Tele2 открыл два новых салона в Петербурге

Европейский оператор-дискаунтер Tele2 продолжает расширять монобрендовую сеть центров продаж и облуживания абонентов в Санкт-Петербурге. Два новых салона открыты во вторник, 2 марта на станциях метро Пионерская и Сенная площадь.

Как европейский оператор мобильной связи, Tele2 придерживается клиенто-ориентированной модели бизнеса и стремиться развивать те направления, которые обеспечивают максимальный комфорт в  использовании услуг компании. Открывая два новых центра продаж и обслуживания, «Tele2 Санкт-Петербург» делает еще один шаг навстречу своим существующим и потенциальным абонентам.


Новые салоны связи Tele2 расположены в непосредственной близости от станций метро Пионерская и Сенная площадь и работают без перерывов по удобному для посетителей графику: с 10.00 до 21.00 ежедневно.


Посетителям центров продаж и обслуживания Tele2 на Сенной и Пионерской доступен весь спектр сервисных услуг – подбор оптимального тарифного плана и активация SIM-карты, настройка популярных дополнительных услуг, получение детализации звонков, восстановление SIM-карты в случае утери и т.д. Здесь же можно оплатить услуги мобильного дискаунтера без комиссии и приобрести по номиналу карты экспресс-оплаты Tele2.


Михаил Лазарев, директор по продажам «Tele2 Санкт-Петербург»: «Новые центры продаж Tele2, помимо прочего, отличаются широким выбором сопутствующих товаров. С первого дня работы здесь представлены около 50 моделей мобильных телефонов – от бюджетных до топовых моделей, – по привлекательным ценам, разнообразные аксессуары (чехлы, зарядные устройства, карты памяти и т.д.), mp3-плееры и другая электроника».


Качество обслуживания в центрах продаж и обслуживания Tele2 регулируется жесткими европейскими стандартами, принятыми в компании. Компетенция сотрудников фирменных салонов поддерживается на постоянно высоком уровне за счет регулярных тренинговых и стимулирующих программ.


Марина Володина, директор по обслуживанию  «Tele2 Санкт-Петербург»: «В Tele2 мы постоянно совершенствуемся в области клиентского сервиса. Обеспечивать высокий уровень комфорта нам помогают концепции «Жалоба как подарок» и «Эмпатическое взаимодействие с клиентами». Мы действительно рады каждому обращению в центры обслуживания абонентов или звонковый центр и приветствуем предложения по улучшению наших сервисов».


На сегодняшний день в Петербурге и Ленинградской области действуют 24 монобрендовых центра продаж и обслуживания Tele2. Также продажи комплектов подключения осуществляются в федеральных сетях, в том числе «Евросеть», «Связной», «Телефорум», в гипермаркетах «Окей», «Лента», на мобильных точках продаж  Tele2 и в интернет-магазине.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: салоны сотовой связи, Tele2