Хостинг на новой волне. Компания Valuehost модернизирует свой сайт

Компания Valuehost – один из крупнейших хостинг-провайдеров в России со штаб-квартирой в Петербурге – в ближайшее время завершит редизайн своего официального сайта. Основное отличие новой версии – кардинально переработанная панель управления для клиентов, которая, по словам представителей хостинговой компании, по функциональности на порядок превосходит существующую версию. Среди ее основных отличий – возможность заказа и конфигурации веб-сервера прямо с сайта за считанные минуты, автодиагностика и т. д. Компания также провела модернизацию биллинговой системы. Все это вместе позволит Valuehost оперативно вводить новые услуги, менять и дополнять тарифы, в том числе тарифными модификаторами, – т. е. стать более гибкой с рыночной точки зрения.

Как рассказал корреспонденту spbIT.ru административный директор Valuehost (ЗАО «Вэб Хостинг») Виктор Лукьянов, по планам новая версия сайта компании будет запущена с начала апреля 2010 года. Основным отличием станет принципиально новая панель управления, позволяющая существенно изменить систему заказа хостинга, внедрить новые опции и предоставить клиентам ряд дополнительных услуг. Созданием фирменного стиля Valuehost в свое время занималась студия Артемия Лебедева. Предыдущий дизайн сайта был запущен в момент выхода компании на рынок и модернизирован в соответствии с обновленным фирменным стилем в 2004 году.

Новая версия сайта, которая стартует вскоре, готовится полностью силами специалистов Valuehost – как с точки зрения программирования, так и дизайна. Кроме того, к тестированию обновленного сайта, которое длится уже около трех недель и близится к завершению, было привлечено порядка 100 пользователей – клиентов компании. Поэтому, как отметил Виктор Лукьянов, обновленный сайт – это своеобразное «совместное творчество», так как программисты и дизайнеры компании учитывали все замечания и пожелания бета-тестеров по юзабилити и функциональности.

Напомним, что панель управления – это базовый функционал, который присутствует у всех игроков на рынке хостинга. С ее помощью клиент может выполнить ряд операций, включая заказ услуг, их оплату, изменение конфигурации, а также задать вопросы техподдержке и т. д., – то есть это полноценный «личный кабинет» пользователя. На рынке доступны тиражируемые коммерческие версии панелей управления от сторонних разработчиков, однако Valuehost решил пойти по пути собственной разработки. Как уточнил начальник службы по работе с клиентами Valuehost Михаил Котиков, это было вызвано тем объемом задач, которые для себя определила компания. «О внедрении нового функционала мы начали задумываться еще несколько лет назад, основные же работы пришлись на 2009 год. Было затрачено много времени и усилий, однако это было сделано не зря – новая панель управления, по нашей оценке, является уникальной на рынке», – добавил он.

Среди ключевых отличий – теперь процедура заказа, конфигурирования и размещения веб-сервера будет занимать у пользователя минимальное количество времени. Например, для того чтобы заказать размещение виртуального хостинга, клиенту потребуется несколько минут, а не часов, как это в основном происходит на рынке. Система полностью автоматизирована, благодаря чему процедура заказа услуг будет максимально упрощена.

Изменения коснутся не только процедуры заказа веб-сервера. В частности, компания предложит клиентам новые опции, такие как, к примеру, расширенная автодиагностика, новая система моментальных уведомлений, мультиязычность, возможность работать в наиболее удобной валюте и т. д. Новая панель управления также позволит компании оперативно вводить новые тарифы и услуги, предоставлять клиентам бонусные схемы. Например, в ближайших планах компании – запуск VDS/VPS – услуги предоставления пользователю виртуального выделенного сервера.

В свете этих задач была одновременно модернизирована и биллинговая система. Если ранее он был авансовым, то теперь биллинг построен на балансовой основе.

«Новый функционал значительно облегчает нашим пользователям пользование услугами, а нам позволяет быть более рыночно гибкими. Например, если бы мы решили ввести услугу типа VDS/VPS на базе старой системы, нам бы пришлось совершить множество операций с кодом. Сейчас же запуск нового сервиса занимает считанные минуты. Балансовый же биллинг, в свою очередь, позволит клиентам пакетировать услуги и управлять ими в более удобном режиме», – прокомментировал Михаил Котиков.

Напомним, что компания Valuehost со штаб-квартирой в Петербурге существует на рынке хостинга в России с 2000 года. В свое время компания «взорвала» рынок, введя новые стандарты по продвижению хостинговых услуг, в частности, запустив бесплатную регистрацию доменов и ряд других новаторских для того времени акций. Сейчас деятельность провайдера заключается в обслуживании веб-серверов, регистрации доменов и технической поддержке клиентов. Valuehost предоставляет услуги виртуального хостинга, размещения серверов (coloctaion) и аренды серверов (dedicatеd). На данный момент Valuehost имеет дата-центры в Петербурге, Москве, Сан-Хосе (США) и Лондоне. По данным на 1 января 2010 года, компания занимает 9-е место по количеству владельцев доменов в зоне .RU. С Valuehost сотрудничают частные лица, организации и около сотни веб-студий. Общее количество аккаунтов (учетных записей пользователей) у провайдера перевалило за 100 тыс.

Автор: Арина Буковская.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: разработка веб сайтов, хостинг, создание сайтов, хостинг сайтов, Valuehost