ИТ и новые медиа для молодежи. Конференция IT 2 days пройдет в Петербурге 2-3 апреля

В ближайшие два дня, 2 и 3 апреля 2010 года, в Петербурге пройдет конференция IT 2 days, организатор которой – международная молодёжная ассоциация AIESEC. На мероприятии представители ИТ-компаний выступят с докладами и мастер-классами, посвящёнными трудоустройству молодых специалистов в ИТ-сфере и возможностям новых медиа.
Инициатор проведения конференции – молодёжная международная организация AIESEC (франц. Association International des Etudientes en Science Economique et Commercial), существующая более 60 лет (в России AIESEC присутствует с 1989 года). Генеральный спонсор – компания «Сумма Телеком», генеральный информационный партнёр – портал spbIT.ru, генеральный HR-партнёр – HeadHunter. В качестве поддерживающих организаций выступили также компания 2nova, Sprint Laboratory, i-Free, «Ингрия», ИНЖЭКОН, NevaCamp. Конференция будет проходить в здании вуза в течение двух дней: 2 и 3 апреля.

Первый день конференции – Career day – будет посвящён построению карьеры в ИТ. В этот день с докладом о современной ситуации на рынке труда в сфере ИТ выступит представитель компании HeadHunter, а также будет проведено пленарное заседание с участием руководителей и HR-специалистов таких компаний, как Convention Bureau, IBM, T-Systems CIS, i-Free, «Сумма Телеком» и др. Кроме того, в рамках Career day специалисты различных ИТ-компаний проведут ряд мастер-классов, посвящённых работе в области информационных технологий, стажировкам в ИТ, созданию и продвижению нового бизнеса и другим темам. Студенты технических и экономических специальностей получат полезную информацию и возможность пообщаться с представителями ИТ-индустрии.

Второй день IT 2 days – Media day – будет посвящён наиболее популярным сегодня направлениям в IT Media: интернет-маркетингу, новым медиа, веб-дизайну и т. д. С мастер-классами на эти темы выступят компании, бизнес которых связан с использованием Интернета. Также в рамках конференции пройдёт кейс-турнир для студентов, организованный компанией «Сумма Телеком».

Как рассказал менеджер по внешним связям AIESEC в Петербурге Илья Гиндин, ранее создатели IT 2 Days из AIESEC уже принимали участие в нескольких студенческих конференциях и летнем мероприятии NevaCamp (подробнее о NevaCamp, прошедшем в июне 2009 года, – см. новость раздела NevaCamp от 29 июня 2009 г. и новость раздела NevaCamp от 30 июня 2009 г.). «После этого мне захотелось самому организовать нечто подобное – ИТ-мероприятие, которое в первую очередь принесет пользу молодежи. Я стал больше интересоваться ИТ, несмотря на то, что сам получаю экономическую специальность в ИНЖЭКОНе. Мы долго думали над концепцией (больше 7 раз она претерпевала изменения). Что выйдет в итоге – узнаем на самой конференции», – рассказал г-н Гиндин.
 
По словам организаторов, мероприятия Career day рассчитаны в основном на студентов технических и экономических специальностей – людей, которые хотели бы строить свою карьеру в ИТ-сфере. Потенциальная аудитория мастер-классов второго дня IT 2 days в большей степени состоит из студентов маркетинговых и ИТ-специальностей. По предварительным данным, на конференцию зарегистрировались уже более 300 человек (в основном это студенты старших курсов специальностей, связанных с информационными технологиями).

Генеральный партнер мероприятия – «Сумма Телеком» – оказывает финансовую поддержку конференции, а также проводит кейс-турнир и мастер-класс. Образовательные партнеры также проводят мастер-классы. «ИНЖЭКОН предоставляет нам необходимые материалы и помещение. Это постоянный партнер AIESEC уже на протяжении 20 лет», – добавил Илья Гиндин.

«Темы, которые будут затронуты на Career day, были выбраны неслучайно: ИТ-рынок Петербурга постоянно растёт и расширяется, и студенты обеспокоены проблемами своего будущего карьерного роста. Для успешной карьеры знаний, получаемых в университете, недостаточно – надо уметь их применять и хорошо знать возможности рынка труда. Media day – это день для тех, кто хочет быть на волне последних тенденций и возможностей в использовании интернет-ресурсов», – пояснили организаторы конференции. По словам последних, основной сложностью при её подготовке стали сомнения некоторых компаний в качестве мероприятия – т. к. подобная конференция проводится в Петербурге впервые. При этом AIESEC, присутствующий в 107 странах мира, ежегодно проводит сотни конференций в различных государствах – в том числе и мероприятия, посвящённые ИТ. И, как отмечают представители AIESEC, в некоторых странах, например в США, организация тесно сотрудничает с несколькими ИТ-гигантами.

«Нам небезразлично, как готовятся специалисты в области ИТ и связи, и когда нам предложили внести свою лепту в организацию IT 2 days, мы, естественно, согласились. Кроме того, студенты составляют костяк нашей целевой аудитории: активные, открытые ко всему новому, ценящие яркие впечатления и вместе с тем технически компетентные. Мастер-класс, который проведёт глава департамента по работе с корпоративными клиентами «Суммы Телеком» Наталья  Курицына, будет посвящен бизнесу в условиях перенасыщенного рынка и особенностям стартапов в высококонкурентных отраслях. По большому счету ситуация, аналогичная той, в которой сейчас находится петербургский фиксированный ШПД (предложение превышает спрос), может возникнуть в любой отрасли экономики. Наш мастер-класс поможет студентам узнать, как изменить ситуацию в лучшую сторону и что стартап может противопоставить сложившемуся лобби», – прокомментировал PR-менеджер компании «Сумма Телеком» Никита Егоров.

Рубрики: Маркетинг, ПО, Кадры, Web

Ключевые слова: IT-обучение, мероприятия, студенты, student, AIESEC