Петербургские дилеры разгоняются к Новому году

По мере приближения Нового года не только операторы сотовой связи, но и дилерские сети Петербурга продолжают усиливать предновогоднюю маркетинговую активность в разных направлениях. Так, уже в ноябре в салонах «Диксис» стартовала акция, в рамках которой клиентам предлагают скидки при подключении ко всем пяти операторам мобильной связи. Большинство других дилеров либо уже проводят свои сезонные акции, либо усиленно к ним готовятся.

Главная особенность акции «Пять причин подключиться» - специальное предложение при подключении к любому оператору. В его рамках с 10 ноября при подключении к любому тарифу МТС или «Билайн» клиент получает подарок – 100 рублей на счет. Эти деньги поступают на счет абонента автоматически в течение 15 дней со дня подключения. Каждому новому абоненту, выбравшему оператором «МегаФон», предлагается скидка при подключении в 100 рублей. Те, кто подключается к сети «Скай Линк», получат скидку до $100 на покупку телефона "Скай Линк" (отметим, что эта акция инициирована оператором и проводится во всех салонах официальных дилеров «Скай Линк» в Петербурге). Если абонент подключается в салонах «Диксис» к Tele2, он получает скидку на покупку любого телефона стандарта GSM.

Проект акции и механизм ее реализации начал разрабатываться еще за месяц до старта. При этом, как отмечают представители компании, данная промо-акция, в отличие от маркетинговых мероприятий других игроков, рассчитана не только на молодежь. «Выгодные условия подключения интересны для всех возрастных групп. Мы ориентируемся как на молодых людей, так и на представителей других категорий населения. И уже сегодня можно сказать, что проводимая акция принесла ожидаемые результаты. В целом уже подключено более 27 тыс. новых абонентов. В акции участвуют все магазины «Диксис» Петербурга и Ленинградской области», - рассказывает Андрей Горбунов, начальник отдела корпоративных и косвенных продаж «Диксис» в Петербурге.

Стоит заметить, что в прошлом году собственной предновогодней акции компания «Диксис» не проводила. «Просто каждому покупателю дарили символ года – сладкий леденец «петушок» на палочке. В этом году с 15 декабря мы планируем уже собственную новогоднюю акцию: будем исполнять самые оригинальные желания наших клиентов и дарить подарки от имени Деда Мороза», - уточнила руководитель службы по связям с общественностью группы компаний «Диксис» Татьяна Москалева.

Остальные игроки петербургского рынка также не остаются в стороне в преддверии новогодних праздников. Так, 15 декабря начнется собственная предновогодняя акция другого крупного дилера – компании «Евросеть». Специальная акция пройдет в салонах компании по всей стране. Подробности пока не разглашаются. А в данный момент «Евросеть» проводит совместную акцию с оператором «Билайн» - в ее рамках до 31 декабря клиентам предоставляется возможность подключиться к «Билайн» и получить в подарок возможность отослать 50 бесплатных SMS. Новогодние комплекты «Билайн»-«Евросеть» с 50 бонусными SMS продаются в салонах «Евросеть» и в офисах продаж «Билайн». Кроме того, в декабре Северо-Западный филиал компании «Евросеть» продолжает акцию "Самый популярный тариф", которая проходит в Петербурге, Ленинградской области и городах Северо-Западного региона. Акция началась в ноябре. Тогда по итогам октября был определен самый популярный тариф, на который подключилось больше всего абонентов. «Акция призвана облегчить выбор клиентов, решивших подключиться на один из тарифных планов, предлагаемых в салонах связи «Евросеть». Логика выбора самого популярного тарифа проста: если большое количество людей отдало свое предпочтение определенному тарифу, значит, он удобен, оправдан с точки зрения вложения денег, а главное – популярен», - сообщили в пресс-службе компании. Всем участникам акции в салонах дилера вручают подарки - модные аксессуары для мобильных телефонов и брелоки.

В компании «Связной» продолжается подготовка к праздничным акциям, которые пройдут во всех торговых точках Петербурга. «В течение одного дня промоутеры будут раздавать прохожим возле магазинов листовки с информацией о скидках. Уже вечером среди покупателей этого дня будут разыграны призы, в том числе мобильные телефоны», - сообщает менеджер по торговым операциям компании «Связной» Дмитрий Лымаренко. Сейчас компания «Связной» проводит для своих клиентов одновременно две акции: «Полный прием», в рамках которой до 31 декабря покупатели сотовых телефонов Siemens C75, Siemens CX75 или Siemens CF75 получают в подарок комплект портативных раций, и «Комплект-акция телефон + контракт». Вторая акция подразумевает, что при покупке телефона с подключением к любому оператору сотовой связи клиент получает 30 минут эфирного времени в подарок или две недели бесплатного доступа к базе мобильного контента.

В начале месяца стартовала предновогодняя совместная акция петербургской сети салонов связи "Цифроград" и местного филиала ОАО "МТС" (см. выпуск новостей от 9 декабря 2005 г. ). Кампания, которая проходит под слоганом «С легким паром! Выиграй новогодний поход в баню!», проводится в период по 15 января 2006 года.

Еще в одной петербургской сети – «Ультра» - с 22 ноября проводится совместная акция с МТС. Все подключившиеся к тарифному плану «Джинс» получают $5 в подарок. А покупатели любых телефонов GSM (кроме Siemens) в подарок получают комплект «Билайн».

Группа компаний «Телефорум» и оператор сотовой связи Tele2 проводят в настоящее время очередную совместную акцию, которая продлится до 15 декабря 2005 года (см. выпуск новостей от 30 ноября 2005 г.). Новым абонентам предоставляется возможность получения в качестве бонуса к подключению подписки на информационно-развлекательные сервисы. В этом году у компании «Телефорум» нет других партнеров по проведению предновогодних промо-акций. Управляющий розничной сетью «Телефорума» Игорь Алехин объясняет это опытом проведения акций в 2004 году: «Тогда среди наших партнеров были все операторы сотовой связи. Эффект от проведения акций был большим – значительно выросли подключения. Но это привело к тому, что большинство абонентов было некачественным. При проведении праздничных акций необходимо учитывать, что из-за валовых продаж в декабре многие абоненты относятся к мигрирующей группе».

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети