Компания "Ленвендо" разработала сайт для салона Novus

20 мая 2010 года был запущен новый сайт Салона элитной керамики Novus по адресу novus-spb.ru. Благодаря специалистам компании "Ленвендо", сайт превратился в серьезный бизнес-инструмент, рассчитанный на все целевые аудитории Салона (розничных покупателей, дилеров, корпоративных клиентов, дизайнеров и архитекторов), с продуманной навигацией по обширному ассортименту, интегрированный с 1С-Бухгалтерией.

Разработанный компанией "Ленвендо" сайт призван упростить знакомство с ассортиментом компании,  совершение покупок для существующих, потенциальных клиентов и дилеров, сократить объем работы собственных менеджеров по продажам, создать внятную структуру для накопленного объема информации о продукции, которую представляет Салон.


На сайте реализован один из актуальных трендов веб-разработок - автоматизация бизнес-процессов через интеграцию внешнего сайта с 1С-Бухгалтерией 8.0 компании. Это решение позволяет обмениваться  данными в части каталога товаров и в части заказов: в автоматическом режиме корректировать информацию о товарных запасах, оперативно извещать поставщиков, дилеров, корпоративных и частных покупателей об изменениях. Дилеры торговой компании в режиме он-лайн могут вести отбор продукции и одновременно получать самую полную информацию о каждом товаре (технические характеристики, производитель, наличие на складе, сроки поставки, фото продукции и т.п.), а затем напрямую отправлять заказ в систему 1С-Бухгалтерия 8.0.Вторым этапом станет разработка функционала, который позволит делать покупки розничным покупателям, а также дизайнерам и архитекторам, представляющим интересы частных лиц.


Ассортиментная политика компании продиктовала специалистам "Ленвендо"  идею создания свежего, актуального дизайна, который стал достойным обрамлением для уникальных коллекций товаров.  Концепт-дизайн основан на четырех основных направлениях деятельности компании: розница, дизайнеры и архитекторы, дилеры, корпоративные клиенты. Этот принцип наследуется и в навигации по сайту: в интерфейсе присутствует навигационный блок по направлениям бизнеса, где для каждого сегмента клиентской аудитории сгруппирована адресованная им информация.


"Ленвендо" создало интернет-магазин для реализации товаров особого спроса (от керамической плитки до раковин и зеркал) - это весьма нераспространенная практика в веб-пространстве. Заказчиком были поставлены серьезные бизнес-задачи, которые удалось решить: теперь менеджеры освободятся для стратегических целей, в том числе поиска новых дилеров.

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: разработка веб сайтов