В Санкт-Петербурге число пользователей стартапа DarBerry.Ru превысило 30 тысяч

Запущенный в марте в Санкт-Петербурге сервис коллективных покупок ДарБери увеличивает число пользователей и оборот сервиса. Сервис работает в 7 городах России и Украины и планирует запуск еще в 23 городах до конца года.

Каждый день ДарБери предлагает пользователям сервиса какую-нибудь одну необычную акцию – сходить в кино или кафе, поиграть в пейтнбол или покататься на картинге с огромной скидкой 50-80%. Заведения соглашаются на такую скидку, т.к. получают сразу сотни (а в Москве и тысячи) клиентов. Чтобы воспользоваться предложением, пользователи покупают на сайте купоны и идут в заведения, часто с друзьями и коллегами.


Запущенный всего 4 месяца назад сервис резко набрал популярность. У него уже более 160 тысяч подписчиков, из них 30 тыс. в Питере, в день на сайт ходит по 25-30 тысяч человек, самые популярные акции покупали более 1500 человек. Оборот сервиса превысил $150 тыс.


Такой резкий рост происходит благодаря регионам. ДарБери работает уже в 7 городах – с 24 марта в Санкт-Петербурге, 28 апреля в Нижнем Новгороде, 14 мая в Новосибирске и Перми, 8 июня в Киеве и Екатеринбурге. Модель прижилась – 378 петербуржцев катались в картинге WorldKart. Купон ДарБери позволял заплатить по 100, а не 376 рублей за заезд, попробовать драйв и скорость картинга, при этом сэкономив более 73%.


Директор по маркетингу ДарБери Масолова Елена говорит: «Популярная на западе бизнес-модель спонтанных коллективных покупок очень хорошо заработала на рынке России и СНГ. До конца года ДарБери планирует запуститься еще в 23 городах с помощью крупных партнеров в офлайне, вырасти в 10 раз по числу пользователей и по оборотам, достигнув 1,5 млн. пользователей и оборота в $1 млн. в месяц».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сайт