"М2М" настроилась на клиента

Группа компаний "М2М телематика" запустила масштабную программу "М2М-Регион Сервис", в рамках которой во всех крупных городах России будут открыты сервисные центры, где можно будет отремонтировать ГЛОНАСС/GPS-оборудование. Всего до конца 2011 г. компания откроет 67 центров.

Как сообщила пресс-служба компании, сервисные центры будут создаваться на базе региональных диспетчерских центров (РДЦ) группы "М2М телематика", которые имеются во всех крупных российских городах. При каждом РДЦ появится авторизованный сервисный центр, где будет производиться тестирование, техническое обслуживание и ремонт ГЛОНАСС/GPS-оборудования. Представители М2М полагают, что создание сети сервисных центров позволит значительно ускорить процессы внедрения навигационных технологий в регионах.

Коммерческий директор "М2М телематики" Андрей Платонов объясняет необходимость запуска программы "М2М-Регион Сервис" массовым развитием навигационных технологий и резким ростом количества внедрений систем мониторинга и диспетчеризации: для их устойчивой работы необходимо быстрое реагирование на обращения клиентов. "Развитие широкой сети межрегиональных сервисных центров считаем важным конкурентным преимуществом. Рынок растет, и большое количество сервисных центров позволит получать четкие статистические данные, основываясь на которые, мы сможем расширять продуктовую линейку нашего оборудования и предлагать клиентам новые функциональные возможности навигационно-информационных систем", - говорит Андрей Платонов.

Первый авторизованный сервисный центр открылся во Владимире. Сейчас у "М2М телематики" 67 региональных центров в России и странах СНГ, столько же будет открыто и сервисных центров, уточнила PR-менеджер "М2М телематика" Елена Воробушкова. До конца 2010 г. компания планирует открыть еще около 10 центров в России, в первую очередь в регионах, где технологии ГЛОНАСС внедряются наиболее активно (Рязань, Барнаул, Тамбов и другие). В 2011 г. сервисные центры появятся при всех региональных центрах М2М.

Исполнительный директор ГК "М2М телематика" Алексей Смятских сказал ComNews, что общие затраты на создание сети сервисных центров по всей территории РФ составляет около 10 млн рублей. "В связи с тем, что сервисные центры создаются на базе региональных партнеров (РДЦ) – это затраты на закупку комплектующих и необходимого оборудования для осуществления ремонта на месте", - уточнил он.

АННА АФАНАСЬЕВА

Тематики: Фиксированная связь, Оборудование

Ключевые слова: ГЛОНАСС