Вышел новый продукт «БИТ:Управление медицинским центром 8»

Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) представила на рынок IT-продуктов решения для автоматизации работы медицинских центров. Решение «БИТ:Управление медицинским центром 8» предназначено для автоматизации оперативного и финансового учета в медицинских центрах, стоматологический кабинетах, клиниках.
В системе компании БИТ реализована возможность автоматически вести складской учет, ценообразование, учет клиентов, сотрудников и оборудования, взаиморасчеты с контрагентами, рабочее место администратора, рассчитывать заработную плату работникам, отслеживать эффективность работы. Кроме того предусмотрено подключение торгового оборудования.

Основные возможности программы
Учет клиентской базы
Хранение данных клиента, истории посещений;
Учет взаиморасчетов с клиентами, возможность работы в кредит и по предоплате;
Возможность быстрой предварительной записи клиентов, контроль фиксации на нерабочее или занятое время сотрудника;

Учет продаж и оказанных услуг
Быстрое формирование единого документа на отражение всех операций – продажа работ, материалов, товаров, сертификатов, ввод оплаты;
Использование штрих-кодирования для заполнения документа;
Ежедневный и ежемесячный отчеты по продажам с группировками по периодам, видам услуг, сотрудникам.

Складской учет
Удобный учет номенклатуры по произвольным характеристикам (цвет, объем, размер и т. д.) и по местам хранения;
Учет поступления от поставщиков;
Настраиваемые отчеты по движению товаров и материалов, по статистике расхода материалов на каждую услугу или вид услуг.

Ценообразование
Ведение нескольких прейскурантов на одни и те же позиции услуг и товаров, установка цен с любой даты и хранение всей истории цен;
Возможность устанавливать автоматические скидки (по номенклатуре, по контрагенту, накопительные, по времени прихода клиента);
Возможность печати прайс-листа с предварительной настройкой внешнего вида.

Учет сотрудников и оборудования
Хранение ФИО, контактных данных врачей и обслуживающего персонала;
Учет и автоматическое заполнение графиков работы сотрудников;
Расчет заработной платы сотрудникам, ведение индивидуальных и общих схем начисления заработной платы, учет взаиморасчетов с сотрудником;
Отчет по популярности и по выработке сотрудников у клиентов

Учет движения денежных средств и оплат
Учет денежных средств в разрезе касс, взаиморасчетов со страховыми компаниями;
Возможность ввода 4 видов оплаты: наличные, безналичные, сертификатом, полисом, за счет фирмы;
Учет подарочных сертификатов и абонементов на услуги и учет операций по кассе: приход, выдача денег по видам операций.

Сервисные возможности
Настройка назначение заданий пользователям с возможностью напоминания, обмена данными между несколькими медицинскими центрами (для сетевых организаций);
Разделение доступа к данным для администратора и руководителя.

Дополнительная информация: Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года, является сегодня крупнейшей сетью среди фирм-франчайзи «1С». Компания БИТ насчитывает 50 офисов, которые работают в трех странах: России, Украине и Казахстане. Спецификой деятельности БИТ является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 80000 успешных внедрений автоматизированных систем. В штате более 2000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». Система менеджмента качества компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) в пяти офисах в Москве, в том числе и в Центральном, в трех офисах в Санкт-Петербурге, в том числе и в Центральном, и в офисах в Красноярске, Киеве, Самаре, Казани, Саратове, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Иркутске, Челябинске сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Рубрики: ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, 1С БиТ,