МТС запустила кампанию для продвижения «МТС Коннект»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» сообщает о запуске федеральной рекламной кампании для продвижения комплекта для пользования мобильным Интернетом «МТС Коннект». В рамках промо-кампании МТС дарит покупателям комплекта «МТС Коннект» два месяца бесплатного использования скоростного безлимитного мобильного Интернета. Рекламная кампания разработана агентством JWT International.
«Креативная идея нашей рекламной кампании проста: мы предлагаем 60-дневный бесплатный «тест-драйв» скорости мобильного Интернета через «МТС Коннект». Это отличный шанс для тех, кому нужен быстрый безлимитный мобильный Интернет для ноутбука. В рекламном ролике мы использовали принцип сериальности – наш олень уже появлялся в рекламе «МТС Коннект» и ассоциируется с потребителей с данным продуктом», - комментирует директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.

Съемки ТВ-ролика проходили в Москве, где в начале октября удалось воссоздать условия Крайнего Севера.

Ознакомиться с рекламным роликом можно по ссылке: http://webfile.ru/4870252

В рекламной кампании по продвижения комплекта для мобильного Интернета «МТС Коннект» также использованы радио, наружная реклама, Интернет-баннеры и POS-материалы в местах продаж.

Состав креативной группы
МТС
Директор МТС по маркетинговым коммуникациям: Юлия Конева
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком: Наталия Глаголева
Директор по проектам, массовый сегмент: Ярослав Смирнов
Руководитель проектов: Анастасия Попова

JWT International:
Креативный директор: Андрей Ильясов
Копирайтер: Юлия Каримова
Арт-директор: Денис Попов
Продюсер: Danielle van Berkel
Директор по стратегическому планированию: Лариса Пеканова

Продакшен-хаус – Fetish Films:
Режиссер: Kim Jacobsen
Оператор: Kim Hattesen
Пост-продакшен: Flatbush (Барселона)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: концепции маркетинга, МТС, акция, мероприятия