«Алион» хочет стать первым. С помощью регионального менеджера

Столичный дистрибьютор «Алион», присутствующий в Петербурге с 1994 года, ввел в местном представительстве новую должность – регионального менеджера по маркетингу. Ее заняла Надежда Максимович, которая до марта этого года работала руководителем отдела рекламы и PR в компании «Эврика».

"Алион" занимается дистрибьюцией цифровой техники, включая фотоаппараты, манипуляторы, акустические системы, оптические дисководы, компакт-диски и т.д. Среди официальных партнеров компании такие производители как Yamaha, ЕМТЕС Magnetics, Creative, TDK, Imation, Minolta, Thrustmaster, Logitech. По оценкам различных аналитических агентств "Алион" по оборотам стабильно входит в первую десятку российских дистрибьюторов.

В Петербурге "Алион" сотрудничает практически со всеми крупнейшими розничными сетями как компьютерными, так и занимающимися бытовой техникой, а также с фотомагазинами и салонами сотовой связи. Также компания сотрудничает и с поставщиками компьютерного оборудования, в частности, с фирмой "Ронд".

В начале июня "Алион" открыл должность регионального менеджера сразу в нескольких городах, помимо Петербурга это Екатеринбург, Самара, Уфа, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Казань. Как сообщили в компании, основные причины для таких подвижек - желание улучшить свои позиции на ведущих региональных рынках. "В Москве мы построили эффективную модель сотрудничества с нашими партнерами. Теперь мы хотим распространить ее и в регионы, которые занимают все большее место в нашем бизнесе", - сообщили корреспонденту spbIT.ru в "Алионе"

В круг обязанностей Надежды Максимович (на снимке) войдет обеспечение информационной и маркетинговой поддержки местным партнерам "Алиона", включая организацию и проведение рекламных и промо- акций (ориентированных как на конечных потребителей, так и на дилеров); проведение тренингов для персонала, а также мониторинг розничного рынка Петербурга.

Надежда Максимович закончила Санкт-Петербургскую государственную Академию культуры в 1995 году. Во время учебы она параллельно работала ответственным секретарем в редакции газеты "Компьютер Информ". В 1996 году г-жа Максимович заняла должность заместителя главного редактора этого издания. В 1999 году она перешла на должность менеджера по связям с общественностью компании "Эврика" (один из крупнейших петербургских системных интеграторов), где в 2001 году стала руководителем отдела рекламы и PR, проработав на этой должности до весны 2004 года. Круг ее обязанностей включал разработку и проведение маркетинговых и промо- акций, реализацию рекламной деятельности компании, комплекса внешнего PR, проведение мероприятий. В июне Надежда Максимович была приглашена на пост регионального менеджера по Петербургу компании "Алион".

Надежда Максимович в 2002-2003 гг. закончила обучение в "Открытой Школе Бизнеса", где получила сертификат Professional Certificate in Management.

Автор: Михаил Северов.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Кадры

Ключевые слова: