Новый антивирус готов завоевывать рынок: «Антивирусный Центр» знакомит партнеров с продуктами eScan

Вчера, 15 февраля 2011 года, компания «Антивирусный Центр» провела в Петербурге партнерский семинар по новой для России линейке антивирусных продуктов eScan от международного вендора MicroWorld, единственным в стране эксклюзивным дистрибьютором которого она является. Это было первое на Северо-Западе мероприятие, на котором рынку представили решения eScan, рассказали об их технологических особенностях и преимуществах.

В июне 2010 года компания «Антивирусный Центр» - крупный российский дистрибьютор программного обеспечения и ИТ-услуг - заключила эксклюзивное партнерское соглашение с крупным  международным разработчиком антивирусного программного обеспечения MicroWorld. Согласно соглашению, дистрибьютор, единственный в России и странах СНГ, имеет право производить и реализовывать линейку продуктов антивирусной безопасности eScan отMicroWorld в рамках собственной лицензионной и маркетинговой политики. Впервые в России о продукте было громко заявлено на московской выставке Softool-2010. В Петербурге же состоявшееся вчера мероприятие было первым широким публичным заявлением бизнесу Северо-Запада о новом антивирусном продукте eScan. Непосредственно реализация решения происходит с осени прошлого года, в данный момент компания «Антивирусный Центр» имеет некоторое количество крупных коммерческих проектов по его внедрению.

«Мы относительно недавно вышли на рынок с линейкой продуктов eScan и сейчас стараемся донести это решение до потребителей.В декабре 2010 года в Москву приезжали представители компании MicroWorld, однако не все наши партнеры могли присутствовать на встрече с ними. Теперь мы решили организовать мероприятие в Петербурге для партнеров Северо-Запада – показать позиционирование данного продукта, его особенности и преимущества, как технологические, так и маркетинговые», – прокомментировала spbIT.ru генеральный директор компании «Антивирусный Центр» Наталья Слободенюк.

 

Мероприятие по решению eScan проходит в Петербурге впервые

 Мероприятие по решению eScan проходит в Петербурге впервые

 

Подробно о линейке продуктов eScan рассказал руководитель экспертной группы компании «Антивирусный Центр» Николай Ионов. По его словам, основным преимуществом решения является сочетание уникальных и традиционных технологий антивирусной борьбы. Технология MicroWorld Winsock Layer (MWL) позволяет продукту осуществлять работу на уровне Winsock, распознавать интернет-трафик (Web, eMail, системы мгновенного обмена сообщениями), сканировать в режиме реального времени с использованием проверки на вирусы и нежелательный контент. Также в продукте присутствуют традиционные модули: файловый антивирус, почтовый антивирус, контроль носителей информации, межсетевой экран, антируткит. Говоря о преимуществах eScan, спикер отметил удобный русскоязычный интерфейс, низкое использование памяти, белый список легитимных файлов, защиту системных файлов от удаления, автоопределение игрового режима, обнаружение уязвимостей и установку обновлений, резервное копирование критических системных файлов, поддержку «Безопасного режима Windows», возможность создания загрузочного диска. В прошлом году произошло обновление версий продуктов eScan для домашнего использования и малого офиса. В первом квартале 2011 года ожидается выход новой версии SMB/Corporate-продуктов. Отдельно стоит отметить важное конкурентное преимущество eScan перед решениями других вендоров – значительно более низкую стоимость.

 

Представители компании «Антивирусный Центр»: генеральный директор Наталья Слободенюк и руководитель экспертной группы Николай Ионов

Представители компании «Антивирусный Центр»: генеральный директор
Наталья Слободенюк и руководитель экспертной группы Николай Ионов

 

По мнению представителей «Антивирусного Центра», eScan собрал в себе все самое интересное, что есть в решениях по информационной безопасности других вендоров. «Мы работаем с большим количеством вендоров и с большим количеством партнеров, у которых систематически возникают индивидуальные запросы. Периодически мы испытываем с этим затруднения, поскольку есть хорошие продукты, но по большей части их функционал ограничен. Присмотревшись к eScan, мы поняли, что его функционал очень хорошо ложится на требования партнеров. Многие компании хотят, чтобы антивирусник не только удалял вредоносные программы, но и позволял, например, заблокировать доступ сотрудников организации к некоторым социальным сетям. При этом компания не может приобрести дорогостоящее шлюзовове решение, которое выполняет подобные задачи. Теперь эти вопросы могут решиться обычным антивирусным продуктом, установленным на рабочей станции. Управлять этим в силах простой администратор. Таких функциональных возможностей решение дает очень много. В то же время если партнер хочет максимально экономичный продукт, предоставляющий полный антивирусный функционал, – это тоже eScan», – рассказал spbIT Николай Ионов.

Руководитель отдела по работе с партнером компании «Антивирусный Центр» Дмитрий Хомяков рассказал о партнерской программе eScan в России и странах СНГ. Участники программы автоматически получают статус eScan Gold Partner и особые преимущества для реализации продукта: скидку от 35 %, возможность использования его для внутренних целей, маркетинговую, техническую и консультационную поддержку и проч.

Помимо представителей компании «Антивирусный Центр», с обзором своих продуктов, маркетинговой политики и партнерских программ на семинаре выступили специалисты партнеров – компаний ABBYY и «Алладин». Среди слушателей был замечен и представитель «Лаборатории Касперского». Всего в мероприятии приняло участие порядка 30 человек.

Напомним, что «Антивирусный Центр» – московская компания  с представительствами в Петербурге и Краснодаре. Сфера деятельности «Антивирусного Центра» – черезширокую партнерскую сеть осуществлять поставку и внедрение программных решений по информационной безопасности, системного и офисного программного обеспечения, а также широкого спектра IT-услуг. Компания, по словам Натальи Слободенюк, обеспечивает комплексный подход по поставке антивирусного ПО – от продажи до консалтинга и имеет порядка 50-60 партнеров-вендоров (о подписании соглашения с компанией ABBYY см. материал раздела «Безопасность» от 16 октября 2007 г. О некоторых активностях аналитиков дистрибьютора см. новость раздела «Интернет» от 1 июля 2007 г.  и новость раздела «Безопасность» от 5 декабря 2008 г.).

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Безопасность