Контекстная реклама для СМИ. От компании «Бегун»

Компания «Бегун» в рамках партнёрского семинара для СМИ, состоявшегося в Петербурге 25 февраля, рассказала о возможностях использования контекстной рекламы для онлайн-изданий. Представители компании поговорили о продвижении партнерских программ, новых продуктах для региональных СМИ и в целом о том, как правильно выстроить стратегию заработка в Интернете.

По словам директора партнёрского департамента компании «Бегун» Елены Климанской, сегодня услугами компании «Бегун» пользуются такие СМИ, как «Комсомольская правда», «Известия», «Спорт Сегодня» и др.  «Используют  контекстную рекламу на сайтах сейчас средства массовой информации в Красноярске, Омске и т. д. Петербургские СМИ  медленнее осваивают этот сегмент. Тем не менее рекламодатели хотят видеть петербургские СМИ в качестве площадок для размещения объявлений контекстной рекламы», – отмечает г-жа Климанская.

25 февраля на семинаре в Петербурге собрались представители печатных и интернет-СМИ Петербурга. С первым ключевым докладом о развитии информационного ресурса Infox.ru выступила заместитель гендиректора и директор по маркетингу Infox.ru Наталья Кутушева. «Самые важные информационные стартапы стартовали в 2008-2009 годах. В 2011 году не будет, скорее всего, информационных стартапов, так как сегодня мало кто считает информационные издания способными приносить прибыль», – отметила в начале  своего выступления г-жа Кутушева. Доклад о проекте Infox.ru содержал подробный рассказ о специфике интернет-СМИ. К примеру, интернет-издание может позволить себе выйти за рамки  традиционных жанров журналистики, которые используются в печатных СМИ: Наталья Климанская отметила такие жанры и приёмы, которые способны удержать внимание посетителей, как документальные сериалы, короткое видео, видеоблоги, игры, лотереи и т. д.

 

 

Наталья Кутушева рассказала о монетизации проекта, а это, как правило, продажи. «Бренд не важен, важно то, что вам продают», – отметила докладчик. На сайте Infox.ru сегодня продаются онлайн-мероприятия, онлайн-обучение, транслируются лекции и мероприятия, к которым есть большой интерес у региональных аудиторий.

О возможностях использования контекстной рекламы на сайтах рассказала директор партнерского департамента компании «Бегун» Елена Климанская. Нужно отметить, что сервис контекстной рекламы «Бегун» в начале года запустил новый продукт для анонсирования материалов информационных агентств и новостных ресурсов – «Контекстные новости». В рамках этого продукта  анонсы публикаций СМИ транслируются на сайтах обширной партнерской сети «Бегун» в режиме on-line. Одновременно с появлением материала в RSS-ленте издания создается и транслируется рекламное объявление с заголовком и кратким описанием новости. Контекстные новости позволяют СМИ полностью автоматизировать процесс привлечения читателей из сети на свои свежие публикации.

 

 

В качестве других возможностей использования контекстной рекламы были отмечены текстовые сообщения перед началом трансляции видеороликом, так называемая неотключаемая реклама, фотоконтекст и проч. Фотоконтекст – наиболее агрессивный вид контекстной рекламы, но тем не менее оказался популярным в развлекательном секторе; его уже используют на таких сайтах, как zvuki.ru, travel.ru.

«Мы отслеживаем функционирование контекстной рекламы на сайтах наших медиапартнёров, контролируем адекватность текстовых сообщений, рекомендуем, каких рекламодателей можно исключить или привлечь с целью удержания внимания посетителей», – рассказала г-жа Климанская  в беседе с корреспондентом spbIT.ru.

Независимый эксперт по вопросам контекстной рекламы Галина Пожарина рассказала об учебной студии контекстной рекламы. Кроме того, поделилась с присутствующими некоторыми соображениями: «Жители столиц пользуются Интернетом больше, чем регионы, и больше обращают внимание на рекламу. И безусловно, при использовании контекстной рекламы необходимо учитывать как географическую, так и демографическую составляющие аудитории пользователей».

Отметим, что компания «Бегун» начиная с сентября 2010 года проводит активную консалтинговую и образовательную деятельность в Петербурге. Ранее семинары проводились для потенциальных рекламодателей (см. новость раздела «Бегун Петербург» от 22 октября 2010 г. и новость раздела «Бегун Петербург» от 24 ноября 2010 г.).  В минувшую пятницу в Петербурге компания провела партнёрский семинар. Партнёрами  для компании являются интернет-площадки, в том числе онлайн-версии СМИ. Стать медиапартнером «Бегуна» может как крупный портал, так и небольшой сайт. 

Подробности

Среди  ключевых медиапартнёров «Бегуна» отмечают «Афиша», «Одноклассники», Mail.Ru, «Рамблер», RuTube. Среди потенциальных партнеров, с которыми ведутся переговоры и тестируется продукт, – translate.ru, smotri.com, newstube.ru, cian.ru, carexpert.ru и ряд других. Ранее «Бегун» размещал баннерную рекламу только на ресурсах «Рамблера».

Автор: Ольга Рослякова.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: интернет-реклама, контекстная реклама, Бегун