Весенний бонус для своих. CityTelecom.ru отдает Интернет на полгода

Компания CityTelecom.ru, входящая в ГК «ФИЛАНКО», объявила о запуске новой региональной акции для своих клиентов: абоненты, подключившись к сети CityTelecom.ru, при внесении абонентской платы за 6 месяцев вперед получают полгода бесплатного Интернета. До этого оператор уже предлагал пользователям бонусные программы, в том числе две недели бесплатного доступа в Интернет при подключении к сети CityTelecom.ru, а также некоторые другие специальные акции. Теперь же компания заменила все прежние программы одним большим бонусом.

Как для многих операторов связи, весна стала для компании CityTelecom.ru, входящей в ГК «ФИЛАНКО», временем особой маркетинговой активности. Так, на днях компания запустила в Петербурге новую масштабную акцию: теперь при подключении к сети оператора и единовременной оплате услуг за шесть месяцев вперед клиент получает столько же месяцев бесплатного Интернета. С точки зрения представителей компании, такая акция поможет клиентам оптимизировать свой бюджет на связь: расходы на целый год будут зафиксированы. Целью подобной программы, по словам менеджера по маркетингу и PR ГК «ФИЛАНКО» в Петербурге Галины Васильевой, является развитие домашних сетей CityTelecom.ru.

«Как и все предыдущие инициативы компании, новая акция, конечно, была разработана не случайно: главной ее целью является развитие домашних сетей CityTelecom.ru в Петербурге. Ни для кого не секрет, что операторы связи сейчас растут либо за счет приобретения, с последующим присоединением более «мелких» участников рынка телекоммуникаций, либо за счет активного строительства собственных  сетей. Если говорить о ГК «ФИЛАНКО», то для нас приемлемы оба варианта развития. Развитие домашних сетей началось с приобретения весной 2010 года оператора связи FreePort, эта сделка позволила «ФИЛАНКО» получить не только волоконно-оптические кабели сети оператора, охватывающие Центральный и Адмиралтейский районы, но значительный пул абонентов. В настоящий момент нам интересно и развитие сетей за счет строительства, к осени мы планируем подключить более 200 домов и надеемся достичь 40 % проникновения в каждом доме. При этом мы объективно оцениваем современный телеком-рынок и понимаем, что нам придется работать в условиях жесткой конкуренции, поэтому и разработали уникальное предложение «6 месяцев бесплатного Интернета», от которого, на наш взгляд,  клиентам тяжело будет отказаться», – комментирует акцию Галина Васильева.

Интересно, что до этого компания CityTelecom.ru предлагала своим новым клиентам множество относительно небольших бонусов, которые теперь заменены акцией «6 месяцев в подарок». Так, купив летом 2010 года оператора FreePort, компания маркетингово подчеркнула этот шаг, запустив программу двухнедельного бесплатного Интернета для новых абонентов. Также существовали и другие специальные акции, в том числе и «Твоя Скорость», предполагающая при внесении оплаты за 6 месяцев вперед полугодовое бонусное увеличение скорости. Кроме того, компания предлагала программу «Гравитация» (дополнительное увеличение скорости на действующем тарифе при рекомендации услуг CityTelecom.ru другому лицу) и программу «Бонус при смене тарифа» (опять же шестимесячное увеличение скорости при переходе с действующего тарифного плана на тариф с большей скоростью). На сегодняшний день, по словам Галины Васильевой, прежние программы аннулированы, поскольку противоречат новой масштабной акции. «Исследования рынка домашнего Интернета, – комментирует она, – показали, что сейчас мало чем можно удивить и привлечь клиента. Одни операторы предлагают  месяц бесплатного Интернета, другие два, а кто-то и три, также есть пакетные предложения: «3 плюс» (Интернет, телефония, телевидение). Однако как раз потому, что все эти предложения уже существуют на рынке, мы решили создать то, что является в полном смысле слова «новинкой» и незнакомо пользователю».

Интересно, что аналитики рынка неоднозначно оценивают данную инициативу. С точки зрения генерального директора агентства «Рустелеком» Юрия Брюквина, некоторые операторы подменяют маркетинговыми активностями наличие структурированной стратегии продаж, без которой успех в данном бизнесе не возможен. «Многие операторы связи идут путями увеличения выгодных для клиента маркетинговых предложений, в надежде на то, что спрос сам будет искать новые каналы сбыта. Новых абонентов на рынке почти нет, и в результате таких программ оператор может получить только «перебежчика», который задержится на тот срок, пока будет длиться акция, в лучшем случае. На мой взгляд, телеком-компания должна в первую очередь развивать два направления деятельности – зону своего охвата и стратегию продаж. В противном случае отсутствие этих факторов делают бонусные инициативы бессмысленными, так как они интересуют сравнительно небольшой круг абонентов», – считает Юрий Брюквин.

Напомним, что на петербургском рынке связи ГК «Филанко» появилась в 2008 году (подробнее об этом см. новость раздела «ФИЛАНКО» от 15 декабря 2008 г.). Приобретение оператора FreePort позволило компании расширить зону покрытия в городе и получить более 1000 клиентов из Центрального и Адмиралтейского районов. Как результат, в обоих городах за год существенно увеличились клиентские базы по всем районам, чему, кроме прочего, способствовали и систематические интересные маркетинговые предложения. К сети CityTelecom были подключены 17 бизнес-центров и 7 деловых центров (в двух городах) – об этом и о других достижениях прошлого года см. новость раздела «ФИЛАНКО» от 17 января 2011 г. 


Подробности

Группа компаний «ФИЛАНКО»,  основанная в 1999 году, включает в себя 4 проекта: CityTelecom.ru, DataHouse.ru, Hoster.ru, Domenus.ru. «ФИЛАНКО» – оператор полного цикла. Перечень услуг охватывает все телекоммуникационные направления – от регистрации доменных имен и виртуального хостинга до услуг дата-центров и доступа в сеть Интернет. Основное направление деятельности – интеграция телематических служб. Клиент может воспользоваться как сервисами одного проекта, так и получить комплексное предложение от всех четырех проектов, направленное на решение полного спектра ИТ-задач бизнеса. Являясь оператором полного цикла, группа компаний предлагает своим клиентам и партнерам интегрированные, оптимальные и эксклюзивные решения, подходя к каждому проекту индивидуально. CityTelecom.ru, являясь одним из четырех подразделений ГК «ФИЛАНКО», предлагает комплексный подход в решении телекоммуникационных задач путем сотрудничества с остальными проектами – DataHouse.ru, Hoster.ru и Domenus.ru. Сегодня CityTelecom.ru обладает собственной волоконно-оптической сетью в  Москве, Петербурге и Красноярске,  общей протяженностью порядка 800 км. В ядре сети используется современное сетевое оборудование Cisco и Juniper.  CityTelecom.ru обрабатывает более 40 Гбит в секунду полос трафика.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: операторы фиксированной связи, провайдеры Петербурга, операторы Петербурга, операторы связи Петербурга, операторы связи