Nokia вешает трубку и занимается "бизнесом"

Компания Nokia объявила на традиционной пресс-конференции 1 марта, что больше не желает быть только "трубочным" производителем, а хочет заняться более серьезными мобильными решениями и уделить пристальное внимание своим корпоративным заказчикам.

В обозримом будущем компания Nokia собирается превратиться из чисто "трубочного" производителя, в специалиста широкого профиля. Еще одним полезным навыком, который собирается освоить Nokia, станет системная интеграция. По мнению менеджера компании Nokia по работе с корпоративными клиентами Марины Сергеевой, IT-бизнес за последние 7 лет претерпел существенные изменения, и главным из них стала необходимость оперативной доставки информации всем сотрудникам компании, где бы они не находились. Корпоративная почта, доступ к различным системам обмена информацией, работа с базами данных – одним словом, информационное поле, в котором находятся сотрудники компании, давно вышло за границы офиса.

Первым шагом в развитии "корпоративного" направления Nokia стало недавнее приобретение Intellisync, компании специализирующейся на разработки программного обеспечения для мобильных устройств. С помощью ее наработок Nokia планирует выйти на рынок с интеллектуальными решениями, которые не будут зависеть от используемого устройства и будут работать в любых сетях. "Раньше мы пропагандировали продажу собственных устройств, - говорит Марина Сергеева. – Опыт и наработки Intellisync позволят нам сосредоточиться на создании непосредственно программных решений, которые будут работать с любыми мобильными устройствами".

В деле управления базами данных Nokia взяла в помощники Oracle – признанного специалиста в своей области. Совместно с Oracle уже разработаны два пилотных продукта - Oracle Mobilty Application и CRM-система. Третьим партнером стала компания Avaya, поставляющая на рынок конвергентные решения для фиксированной и мобильной связи.

В 2005 году в дело развития корпоративной направленности бизнеса компании Nokia был заложен фундаментальный камень: "железные" платформы, на базе которых будут создаваться enterprise-устройства, разработано приложение по доставке корпоративной почты и учтены вопросы безопасности. Теперь на базе такой платформы появилась возможность создавать интеллектуальные продукты согласно конкретным требованиям корпоративных заказчиков.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: