Бонус от лидера рынка. Компания Microsoft предоставляет клиентам 15 % скидки на ПО

Компания Microsoft продолжает следовать политике поддержки среднего и малого бизнеса и теперь предлагает клиентам 15 % скидки на ПО при условии приобретения лицензий по трехлетней программе Open Value Subscription – программное обеспечение в аренду. Директор департамента продаж лицензионного ПО компании «АстроСофт», золотого партнера Microsoft, Ольга Максимова рассказала spbIT.ru о преимуществах этой акции для заказчика, а также об основных особенностях трехлетних соглашений.

С марта по июнь 2011 года компания Microsoft предоставляет 15 % скидки на некоторые свои программные продукты. В акции могут принять участие компании, приобретающие от 5 до 249 лицензий по программе Open Value Subscription (OVS) в рамках трехлетних соглашений Microsoft. Напомним, что программа лицензирования OVS предполагает использование программного обеспечения Microsoft средним и малым бизнесом за арендную плату – в течение срока действия трехлетнего соглашения заказчик ежегодно оплачивает право на использование ПО. После окончания этого срока клиент должен либо продлить соглашение еще на три года, либо выкупить постоянные (бессрочные) лицензии, либо полностью удалить всё программное обеспечение, установленное в рамках договора. Таким образом, текущая акция от Microsoft позволит компаниям долгосрочно планировать и существенно оптимизировать свой бюджет на ИТ, так как скидка клиенту предоставляется как на первый платеж, так и два последующие года. Отметим, что с учетом полной стоимости программного обеспечения Microsoft 15 % скидки – это существенная экономия ИТ-бюджета.

«Скидка предоставляется на достаточно широкий спектр продуктов, – комментирует директор департамента продаж лицензионного ПО компании «АстроСофт» Ольга Максимова.  – Основное преимущество предложения состоит в том, что это распространенное и востребованное программное обеспечение, без которого не обходится ни одна компания. Интересно также, что время проведения акции удобно для представителей бизнеса, т. к.  к апрелю уже у большинства компаний сверстан и утвержден бюджет и руководители ИТ-подразделений имеют полное основания для того, чтобы его расходовать. Поскольку для большинства компаний вложения в лицензионное ПО являются серьезной статьей расходов, 15 % скидки является выгодным предложением для клиента и может помочь руководителю  ИТ-подразделения той или иной компании отстоять свои расходы перед своим руководством. Надо сказать, что Microsoft вендор, богатый на акции и инициативы, практически всегда у Microsoft  есть интересные  предложения для различных заказчиков. Количество этих предложений обычно бывает наибольшим в конце финансового года вендора и в конце календарного года. Если посмотреть на спектр продуктов, участвующих в акциях, к примеру, за год, то он практически безграничен».

«Малые и средние предприятия, как правило, ведут свою деятельность в высококонкурентной среде, отмечает менеджер по маркетингу Северо-Западного филиала Microsoft Андрей Пасечкин. Чтобы побеждать в ней, просто жизненно необходимо грамотно распоряжаться доступными ресурсами. На наш взгляд, технологии в целом и решения Microsoft в том числе помогают решить эту задачу: повысить производительность труда, достичь большего с наименьшими затратами. Потребность малых и средних предприятий в соответствующих технологиях это и есть причина, по которой Microsoft уделяет особое внимание этому сегменту бизнеса. Сейчас именно для СMB мы предлагаем специальные условия на приобретение самых популярных продуктов: Window 7, Office 2010, клиентский доступ к серверным продуктам, а также ERP-систему Microsoft NAV. Хотелось бы обратить внимание, что лицензии Microsoft можно не только купить, но и взять в аренду, что позволяет с минимальными единовременными затратами получить самое современное программное обеспечение».

Специалисты компании «АстроСофт», золотого партнера Microsoft и крупного петербургского игрока рынка поставок лицензионного ПО, отмечают, что на данный момент скидкой на программное обеспечение Microsoft уже заинтересовались ряд заказчиков. В целом руководство компании ожидает высокого клиентского интереса к программе. «Как и любая инициатива вендора, помогающая продвигаться в области легализации используемого ПО нашим заказчикам, эта инициатива приветствуется всеми реселлерами и, безусловно, «АстроСофт», т. к. повышает интерес компаний-заказчиков к этому важному  вопросу», добавляет Ольга Максимова.

Нужно отметить, что трехлетние соглашения Microsoft само по себе достаточно интересный способ приобретения программного обеспечения. Компания «АстроСофт» активно работает с  трехлетними соглашениями в течение последних нескольких лет, поскольку считает этот вариант лицензирования наиболее интересным для  серьезных заказчиков. Суть подобного предложения – фиксация цен на три года: платежи за программное обеспечение растянуты во времени. Такая схема в первую очередь позволяет клиентам долгосрочно планировать свой бюджет на ИТ и снижать годовую финансовую нагрузку. При этом существует несколько вариантов трехлетних соглашений. Первые два из них ориентированы на средний бизнес это программы лицензирования Open Value и Open Value Subscription. Для крупного бизнеса предусмотрены программы  Enterprise Agreement и Enterprise Agreement Subscription. Соглашение Open Value подразумевает рассрочку платежа за используемые лицензии на 3 года. Клиент получает соглашение с Microsoft после первого же платежа и дальше пользуется всеми преимуществами этого соглашения. Open Value  Subscription, на которое сегодня и распространяется новая акция от вендора,  означает, что ПО на три года отдается в аренду заказчику. Варианты трехлетних соглашений типа Enterprise – это отдельная серьезная тема для трехсторонних переговоров с участием заказчика, Microsoft и реселлера, в результате которых вырабатывается общий взгляд всех участников переговоров на вопрос покупки лицензионного ПО.

«В целом компания Microsoft предлагает несколько вариантов лицензирования – покупку ПО за единовременный платеж и растянутые во времени трехлетние соглашения, и наша компания занимается каждым из них, комментирует Ольга Максимова. Какой из этих вариантов наиболее удобен для клиента, зависит от его индивидуальных особенностей, но, несомненно, трехлетние соглашения представляют особый интерес для большого количества заказчиков. Здесь принципиально важен тот факт, что программное обеспечение, оплаченное лишь частично, уже устанавливается клиенту – то есть он может работать в настоящем времени, а оплачивать ПО – в будущем. А сейчас ко всем преимуществам подобной схемы прибавляется еще и существенная – 15-процентная – скидка. Как давний партнер Microsoft, занимающийся поставкой его продуктов заказчикам, мы можем сказать, что это очень интересное предложение, которое, по нашим прогнозам, должно быть оценено клиентами».

Автор: Марина Теодори.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: лицензирование программного обеспечения, программное обеспечение, программное обеспечение Microsoft, Microsoft, Майкрософт, Астрософт