Начала работу единая сеть сервисных центров "Скай Линк"

Компания "Скай Линк" приступила к созданию в регионах присутствия единой сети сервисных центров по ремонту и техническому обслуживанию абонентских терминалов. Авторизованные производителями сервисные центры уже действуют в Москве и Санкт-Петербурге, планируется, что до конца 2006 года они будут организованы во всех регионах присутствия "Скай Линк".

По мере реализации программы в единой сети сервисных центров абонентам "Скай Линк" будет предложена федеральная гарантия на все оборудование, официально ввезенное на территорию РФ. Обслуживания абонентов будет осуществляться на единых условиях в любом сервисном центре сети, независимо от региона подключения. Управление сетью осуществляет Национальный сервисный центр "Скай Линк", созданный на базе компании "Скай Линк – Москва".

Алексей Уваров, руководитель национального сервисного центра "Скай Линк", директор по сервису "Скай Линк – Москва" подчеркнул в связи с началом реализации программы: "Абонент, перемещаясь по России, не должен чувствовать разницы в сервисном обслуживании, находится ли он в данный момент в Москве или в Хабаровске. Создание федеральной сети сервисных центров "Скай Линк" - это стратегический шаг, ориентированный на формирование и поддержание высокого уровня сервиса для наших абонентов. Мы стремимся обеспечить каждому наиболее квалифицированное и эффективное техническое обслуживание независимо от удаленности от "домашнего" региона".

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: