Garin Studio развивает брендинг в Интернете

Позитивный имидж компании или продукта во многом зависит от отношения потребителей к бренду, поэтому продвижение бренда – это не только важный этап бизнеса, но и очень ответственная задача, которая должна выполняться с минимальным количеством ошибок и в результате обеспечить полную лояльность и доверие потребителей к бренду. В обычном бизнесе и в интернет-бизнесе продвижение бренда осуществляется по разным технологиям.

В компании GarinStudio брэндинг в Интернете – это отдельное направление деятельности компании, в котором мы обеспечиваем эффективный системный подход к продвижению бренда с учетом всех особенностей сетевого продвижения.

В компании была создана принципиально новая технология брэндинга, которая теперь позволяет с неизменно высокой результативностью формировать у потребителей положительный образ бренда. Но прежде, чем была создана наша методика, мы прошли большой путь, использовали опыт зарубежных компаний, специализирующихся в данной области, применяли собственные наработки. В результате, нами был установлен ключевой фактор успеха продвижения бренда в Сети – это использование всех существующих, всех возможных каналов коммуникации с целевой аудиторией.

Разумеется, Интернет сам по себе представляет большой коммуникационный инструмент. Соответственно, число возможных каналов общения с целевой аудиторией очень велико. Взять хотя бы блоги и социальные сети с их многомиллионной аудиторией. Подготовив качественный контент для целевой аудитории, его можно распространить в соцсетях и блогах и получить такое количество отзывов, которое позволит безошибочно подобрать инструменты продвижения бренда с целью формирования позитивного имиджа бренда, продукта или компании. На начальном этапе брэндинга специалисты компании GarinStudio изучают все особенности потенциальных потребителей, обращают внимание на их предпочтения, выясняют, участниками каких интернет-сообществ они являются. После этого начинаются более «активные» действия по продвижению бренда в Интернете.

В рамках хорошо спланированной и подготовленной PR-компании работа ведется практически везде, где это может быть эффективно в Интернете:
в социальных сетях
в блогах
в сетевых СМИ
на форумах
посредством других ресурсов Интернета

Используются все виды рекламы и продвижения, вирусный маркетинг, воздействие оказывается и на потребителей, и на «лидеров мнений». После проведения акций, конкурсов, опросов, брэндинговых игр и в зависимости от реакции потенциальных потребителей на те или иные предложения, создается огромная база для маркетинговых исследований.

Компания GarinStudio следит за эффективностью продвижения брендов осуществляя постоянный мониторинг действий целевой аудитории:
Анализируется статистика посещений сайта брендов
Фиксируется число запросов по ключевым словам в поисковых системах
Фиксируются положительные и отрицательные отзывы о бренде
Анализируется реакция потенциальных потребителей на ту или иную информацию о бренде

Эта часть работы помогает скорректировать некоторые шаги PR-акций, улучшить в целом рекламу, оптимизировать работу в социальных сетях, блогах и на форумах. В результате продвижение бренда осуществляется с максимальной эффективностью, а возможные ошибки выявляются в реальном времени, и тут же вносятся корректировки, их исправляющие.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг, интернет-маркетинг, виды маркетинга, веб, PR, бренд