«Связной» начинает прием налоговых платежей

В центрах мобильной связи «Связной» по всей России реализована возможность приема налоговых платежей. Услуга доступна на кассах магазинов и в платежных терминалах.

ГК «связной» интенсивно развивает дополнительные сервисы. Среди них — прием различных видов платежей, осуществление денежных переводов, страхование покупок, продажа полисов НПФ. Расширение набора дополнительных услуг — одна из тактических целей компании.

«Мы хотим, чтобы наши клиенты могли решить все финансовые вопросы в одном месте — в центрах мобильной связи «Связной». Во-первых, наши магазины расположены в шаговой доступности. Во-вторых, наши сотрудники всегда готовы предоставить квалифицированную помощь. С особой внимательностью следим за качеством обслуживания, регулярно измеряя показатель NPS, — говорит Даниил Поколодный, директор по финансовым операциям ГК «Связной». — Мы уверены, что дополнительные точки продаж с возможностью погасить необходимые налоговые платежи станут очень удобным механизмом как для клиентов, так и для государственных структур, в пользу которых осуществляются данные платежи».

«Связной» – федеральная розничная сеть, занимающаяся дистрибуцией современных высокотехнологичных устройств, а также оказывающая широкий спектр услуг как в области телекоммуникаций, так и в финансовой сфере.

Осуществляет свою деятельность с 1995 года. На сегодняшний день в России открыто более 2350 магазинов  «Связной». Бонусная программа лояльности под названием «Связной-Клуб» является крупнейшей коалиционной программой лояльности в стране и насчитывает более 14 млн участников. 

 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: Связной магазин сотовой связи, розница