Ситроникс назвал лучшие микроэлектронные публикации в СМИ за первую половину 2011

ОАО «Ситроникс » объявляет о подведении итогов Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» в номинации «Микроэлектроника» за первую половину 2011 года.

«PRESSЗВАНИЕ» – ежегодный международный конкурс деловой журналистики. Главной целью мероприятия  является поощрение профессиональной деятельности журналистов, освещающих процессы экономической и предпринимательской деятельности в России и странах СНГ. В 2011 году, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам отрасли, которая лежит в основе 90% инноваций, компания Ситроникс   учредила новую номинацию – «Микроэлектроника».

Подводя итоги номинации за первое полугодие 2011, экспертное жюри просмотрело более 400 статей на микроэлектронную тематику. В результате в исполнительную дирекцию Международного конкурса деловой журналистики «PRESSЗВАНИЕ» передан 21 материал журналистов из изданий: РБК, «Итоги», «Эксперт», «Известия», «Эхо планеты», «Российская газета», «Инвестиции в России», «Коммерсантъ», «Computerworld Россия», «Ведомости», «Бизнес журнал» и «Деловой Петербург». К участию в конкурсе допущены 8 статей: выбор остановлен на тех материалах, где авторам удалось систематизировать и доступно объяснить сложные истории, связанные с микроэлектроникой и дать глубинное представление о стратегии развития хайтека.

«Микроэлектроника – очень непростая тема для журналистики. Однако отмечу, что за три года, в течение которых Ситроникс   сотрудничает со СМИ в этой области, профессиональный уровень освещения микроэлектроники значительно вырос, что должно повысить уровень доверия общества к российским высоким технологиям, - комментирует вице-президент Ситроникс    Ирина Ланина. – Сегодня журналисты называют эту отрасль ключевой для экономики, и уделяют ей все больше внимания. – Мы учредили номинацию «Микроэлектроника» накануне старта производства компанией Ситроникс   микросхем с топологическим размером 90 нм, так что фактуры для написания материалов будет достаточно».

«По итогам работы мы получили исчерпывающие комментарии экспертов компании Ситроникс  ,  что  невероятно важно при мониторинге столь сложной темы, как микроэлектроника, - комментирует заместитель генерального директора Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru  Инна Майорова. - Уже много лет отбором статей для международного конкурса у нас занимается одна и та же группа специалистов - с профессиональными навыками обработки больших текстовых массивов, широким кругозором и знанием критериев конкурса. Но с появлением таких высокотехнологичных номинаций, как «Микроэлектроника», мы вынуждены пересмотреть устоявшуюся схему мониторинга и фактически ввести еще один этап отбора – «консультации профессионального эксперта». Только глубокое понимание событий отрасли и наличие специальных знаний позволит в итоге избежать технических и фактических ошибок в публикациях о высоких технологиях».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, концепции маркетинга, виды маркетинга