NёrdCamp 2: Увидеть слонопотама

20-22 апреля, 2012 г. под Зеленогорском, в пансионате Восток-6, состоится ежегодная выездная школа NёrdCamp. Мероприятие направлено на формирование сети специалистов, хорошо разбирающихся в отрасли информационных технологий и ориентированных на работу по развитию инновационной экосистемы Санкт-Петербурга.

NёrdCamp представляет собой уникальную площадку, на которой встречаются профессионалы своего дела и успешные студенты для совместной работы, взаимного обучения и отдыха. Нетворкинг, развитие новых идей для стартапов и уже существующих проектов сливаются здесь воедино. Участники погружаются в атмосферу творческого подхода к привычной деятельности и получают возможность найти новые грани реализации.

Ключевые темы NёrdCamp в 2012
От “3-го места” к “4-му” - новые формы общественных пространств
Кампусы будущего
Высокотехнологичное предпринимательство как арт-объект и объект научного исследования
Информационные технологии в здравоохранении и управлении состояниями
Что станет с социальными медиа?
Кто стоит за изменениями в бизнесе и обществе в целом?

Отмеченные вопросы связывают единой нитью концепцию трех “ко” мероприятия:
сo-working - работа над собственным проектом в среде единомышленников за пределами привычного рабочего места, но с сохранением необходимой инфраструктуры
co-learning - участие в семинарах, посвященных мозговому штурму заявленных вопросов в неформальной обстановке загородного пансионата
co-resting - активный отдых с элементами спортивной, игровой и культурно-развлекательной программы в благоприятной для здоровья среде

Среди участников NёrdCamp студенты и эксперты курса Game|Changers, в том числе: Юрий Лифшиц, со-основатель коворгинг-центра "Зона действия", со-основатель проекта "HoweWork", руководитель премии "Внимание"; Александр Штучкин, технологический предприниматель, бывший генеральный директор компании “Yota Lab"; Станислав Богатырев, ведущий системный администратор облачного хостинга виртуальных ресурсов и систем хранения данных Clodo и другие.

При этом мероприятие открыто для всех желающих. Для участия необходимо заполнить специальную форму, освещающую бэкграунд участника и его интерес к NёrdCamp.

Стоимость участия составляет от 4-х до 8-ми тысяч рублей в зависимости от стоимости путевки на базу отдыха. Организационный взнос не взимается. По результатам мероприятия приветствуется “организационный вынос”: каждый участник сам для себя определяет ценность участия и размер суммы, которую он готов внести на дальнейшее развитие проекта.

С подробной информацией о мероприятии и формой заявки на участие можно ознакомиться на сайте инициатора NёrdCamp - образовательного проекта Game|Changers: http://gamechangers.ru/nerdcamp

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, конференция