Контекстная реклама в Интернете - как выбрать подрядчика

Контекстная реклама как инструмент привлечения посетителей сайта и реальных клиентов давно уже стал обязательным инструментом для тех компаний, которые хоть как-то присутствуют в Интернете. На этом фоне на рынке работает большое количество интернет-агентств, которые с радостью предложат свои услуги по организации рекламной кампании в Интернете. Как же выбрать нужную компанию?

По некоторым оценкам, на ниве интернет-рекламы по всей России трудится несколько тысяч компаний. Елси говорить о крупных компаний, то любой запрос в Интернете по поиску агентства контекстной рекламы выдаст сотни названий.

Чтобы правильно выбрать качественного и ответственного подрядчика надо обратить внимание на несколько факторов. Во-первых, это величина компании и ее положение в рейтинге интернет-агентств (такие данные легко найти в Интернете). Второе - это наличие сертифицированных специалистов, имеющих подтверждение о квалификации от крупных интернет-игроков (Яндекс, Google, Бегун). Это позволит не только правильно организовать, например, контекстную рекламу по пластиковым окнам, но и сделать ее дешевле - крупные признанные агентства имеют ряд преференции при работе с площадками, где будет происходить размещение. Скидка может превышать 50 %!

Также стоит обратить внимание на то,какое количество клиентов есть у агентства. Немаловажный вопрос - наличие собственной системы мониторинга и управления контекстной рекламой - такой продукт могут себе позволить только крупные серьезные игроки.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: контекстная реклама