ИКЕА переходит на новую ERP-систему

ИКЕА совместно с консалтинговой компанией NaviCon приступила к внедрению информационной системы для обслуживания корпоративных клиентов на базе Microsoft Dynamics NAV.

По итогам проведенного тендера компания NaviCon была выбрана исполнителем работ по внедрению информационной системы, предназначенной для поддержки процессов работы с корпоративными покупателями во всех магазинах ИКЕА на территории России. Современная ERP-система на базе Microsoft Dynamics NAV (ранее Microsoft Navision) заменит существующую систему, обеспечив эффективное выполнение основных операций, необходимую функциональность для дальнейшего развития и повышения качества услуг подразделения по работе с корпоративными клиентами компании ИКЕА.

Проект охватывает основные операции по работе с корпоративными клиентами в компании: процессы реализации товаров и услуг, осуществления финансовых расчетов, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM).

В ходе проекта предполагается выполнить не только настройку основной функциональности внедряемой информационной системы, но и осуществить интеграцию с рядом информационных систем, используемых в компании в настоящее время.

Первый этап проекта рассчитан сроком на 4 месяца, в сентябре 2006 г. планируется перевести систему в режим промышленной эксплуатации. В настоящее время разрабатывается дизайн системы. Реализация проекта происходит в тесном сотрудничестве команды консультантов NaviCon и сотрудников ИКЕА.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: