Apple докатился до Петербурга

Компания Apple IMC Россия объявила о планах открытия в Петербурге двух фирменных магазинов. Партнеры Apple возможной конкуренции не боятся, делая ставку на предоставление покупателям полноценных решений.

Вслед за Москвой, где 7 июня 2006 года в торговом центре "Горбушкин двор" открылся второй в столице фирменный магазин Apple IMC Russia (маркетинговой компании, представляющей интересы Apple Computer, Inc. в России), компания приняла решение о выходе и на петербургский рынок.

В пресс-службе Apple IMC корреспонденту dp.ru сообщили, что всего в городе на Неве до конца лета 2006 года откроются два магазина, первый – в торговом центре "Владимирский". По планам, в Apple Center будет представлена полная линейка продукции компании – компьютеры, ноутбуки, программное обеспечение, периферийные устройства, а также вся линейка музыкальных плееров iPod и ассортимент аксессуаров к ним. Затраты на открытие магазинов и планы освоения петербургского рынка Apple не разглашает.

Решения вместо техники

Открытие в Северной столице собственных маркетов Apple IMC не вызвало опасений у ее партнеров. По словам менеджера Apple & ProAUDIO группы компаний NBZ Computers Алексея Авраменко, их магазин, в отличие от фирменных, делает ставку на предоставление покупателю полноценного решения, то есть не просто продает отдельное оборудование, но и устанавливает необходимое программное обеспечение и периферийные устройства.

Дизайнеры и меломаны

Вполне возможно, что Apple в Петербурге сделает ставку не только на свои компьютеры, которые, по мнению технического директора компании "Профком" Александра Смирнова, "распространены в основном среди профессиональных дизайнеров ", но и на mp3-плееры iPod. В начале июня 2006 года компания как раз представила новый iPod U2 Special вместимостью 30 Гбайт. Каждый покупатель такого плеера получит 30 минут эксклюзивного видео от музыкантов группы U2 (продавших более 120 млн своих пластинок по всему миру).

Тематики: Рынок ПК

Ключевые слова: