Уникальная модель кибермаркета «Юлмарт» появилась на выставке форума Distree Russia & CIS

На днях в Петербурге завершился 10-й международный форум Distree Russia & CIS на котором помимо компаний-вендоров выступил и крупнейший в России ритейлер электроники и бытовой техники – компания «Юлмарт». Ее стенд представлял собой полноценную действующую модель кибермаркета, развернутого на площади всего восьми квадратных метров. За три дня, пока действовала выставка, любой ее посетитель мог воспользоваться услугами портативного кибермаркета, купить со скидкой любой товар из каталога «Юлмарт», а также получить памятный приз.

Необычность стенда компании «Юлмарт», развернутого на выставке форума Distree Russia & CIS, можно было оценить сразу по нескольким параметрам. Например, его полный функционал – любой посетитель выставки мог на практике оценить сущность формата торговли, созданного «Юлмартом». Для того, чтобы сделать заказ или просто полистать электронный каталог магазина, можно было воспользоваться одним из больших моноблоков с тачскрином (по заявлению представителей компании, такие моноблоки, работающие на базе Windows 8, уже начали появляться в магазинах и пунктах Юлмарт Outpost ). Те, кто все-таки решился сделать заказ, могли не только воспользоваться «суперскидкой» в честь 5-летия «Юлмарта», действующей с 24 по 30 июня, по условиям которой любой клиент может купить товар с максимальным дисконтом (см. новость раздела «Юлмарт» от 26 июня 2013 г.), но и оценить возможность скоростной бесплатной доставки: товар доставлялся на территорию выставки менее, чем за два часа. Отдельного внимания заслуживали такие элементы «кибермаркета в миниатюре», как собственная зона переговоров и виртуальный склад, реагирующий на движение рук пользователя. Так на большом экране «виртуального склада» пользователь благодаря технологии Kinect мог перемещать коробки с товарами по бесконечным полкам, вместе с тем получая сведения о технических характеристиках товаров, мог открывать их укрупненные изображения, а также отслеживать реальные оценки пользователей кибермаркета и читать их комментарии.




Сотрудница компании «Юлмарт» дистанционно управляет «виртуальным складом», содержащим весь электронный каталог – более 35 тыс. товаров

 


Посетители могли «переставлять» товары с полки на полку и получить подробную информацию по каждому из них


На небольшой территории мини-кибермаркета «Юлмарт» также расположен фальш-стол с «логарифмическим движком», благодаря которому можно в подробностях ознакомиться с экспансией «Юлмарта» во многие российские города. Нажав на изображение любого из охваченных «Юлмартом» городов можно увидеть адреса магазинов, фото и видео, относящиеся к ним, а также все небольшие города и поселки, в которые осуществляется доставка из представленных магазинов. Кроме того, на карте представлены логистические пути доставки товаров из двух больших хабов, расположенных в Санкт-Петербурге и Москве.



Фальш-стол с движком, не только демонстрирующий экспансию «Юлмарта» по городам России, но и подробно рассказывающий о каждом магазине

 



Красными линиями показаны магистрали, по которым осуществляется доставка товаров в местные магазины из центральных хабов компании в Москве и Санкт-Петербурге

 «Компании-вендоры являются для нас очень важной аудиторией, и стенд, который мы представили на Distree Russia & CIS, должен убедить, что работать с нашей компанией удобно, выгодно и легко, - отметил менеджер по PR компании «Юлмарт» Дмитрий Федоренко. – За время работы форума наш стенд посетили несколько сотен человек – это фактически вся аудитория Distree. Уже по итогам второго дня было совершенно ясно, что миссия удалась: мы смогли получить самые положительные отзывы как от организаторов форума и крупнейших его участников, так и от простых посетителей».




Стенд, развернутый компанией «Юлмарт» на выставке Distree Russia & CIS, не только привлек внимание участников форума, но и заслужил высокую оценку ведущих участников мирового ИТ-рынка




Зона переговоров, развернутая на стенде компании «Юлмарт»


«В создание стенда было вложено большое количество трудов и сил, тем более, создавался он не сторонними подрядчиками, а нашими собственными сотрудниками из числа тех, кто открывает новые магазины, - заявил директор петербургского магазина «Юлмарт», размещенного на проспекте Испытателей, дом 30, Леонид Карловский. – Часть нашего стенда будет перенесена в один из новых магазинов «Юлмарт», там же будет размещены и аналогичные моноблоки. Это послужит красноречивой иллюстрацией того, как будут выглядеть магазины и пункты Юлмарт Outpost в самом ближайшем будущем . Практику создания миниатюрных мобильных пунктов Outpost мы обязательно продолжим, подобные интерактивные стенды будут появляться и на других ярких мероприятиях в Петербурге, Москве и других городах».



В 2013 году Юлмарт стал единственным розничным ритейлером – партнером форума Distree Russia & CIS



Директор одного из петербургских магазинов «Юлмарт» Леонид Карловский и администратор торгового зала Марта Беккер


В конце первого дня работы Distree Russia & CIS генеральный директор ЗАО «Юлмарт» Сергей Федоринов выступил с докладом, во время которого обрисовал основные аспекты уникальном формата «кибермаркет», созданного «Юлмартом», а также о достижениях компании за пять лет успешной деятельности и планах на ближайшие годы. Из доклада стало ясно, что будущее, очевидно, принадлежит именно формату торговли, который развил Юлмарт, а в заключение речи г-н Федоринов пригласил вендоров развиваться и делать бизнес совместными усилиями с компанией «Юлмарт».



«Юлмарт задает темпы и стандарты в коммерции, и с нашим мнением считаются самые крупные игроки как на стороне вендоров, так и ритейлеров», - отметил во время выступления на Distree Russia & CIS генеральный директор компании Сергей Федоринов.

 


Подробности

Distree – крупнейший международный форум, объединяющий вендоров, дистрибьюторов, корпоративных реселлеров и ритейлеров. DISTREE Russia & CIS – ведущее мероприятие, предназначенное для налаживания деловых контактов между руководителями в сфере производства и сбыта бытовой электроники, информационных технологий.

ЗАО «Юлмарт» – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире, Петрозаводске и Воронеже.

Кибермаркеты «Юлмарт» – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.

Первый кибермаркет «Юлмарт» был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 29 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров «Юлмарт Outpost». В настоящее время в компании работает более 4 500 сотрудников.

«Юлмарт» сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета «Юлмарт» в два-три раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Компании «Юлмарт» принадлежит торговая марка MicroXperts. Под брендом MicroXperts выпускается широчайший ассортимент компьютеров, ноутбуков и ультрабуков.

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: Юлмарт