Сеть "Телефон.Ру" открыла 30-й салон в С.-Петербурге

В честь этого проводится интересная и необычная акция - каждый день в течение получаса покупатели телефонов неожиданно для себя получают в подарок 1000 рублей - правда, не наличными, а "безналичными" - аксессуарами.

То есть на тысячу рублей можно к свежекупленному телефону набрать аксессуаров. В акции участвуют 30 моделей телефонов. Выбор размера суммы скидки - 1000 рублей в компании объясняют тем, что три десятка салонов "Телефон.ру" занимают площадь в 1000 квадратных метров.

В каждый из дней проведения акции выбираются 2 салона. Промоутеры с шариками на улице у входа в салон рассказывают о событии, приглашают в магазин за покупками и уточняют условия акции, также в рекламную кампанию вовлечены и популярные радиостанции.

Каждый купивший телефон, участвующий в акции во время "счастливого получаса", получает в подарок 1000 рублей. Поскольку приз моментальный, то покупателю необходимо воспользоваться своим подарком сразу, выбрав на сумму в 1000 рублей любые аксессуары.

К таким итогам -  30 салонам и 1000 метрам федеральная сеть магазинов мобильной связи "Телефон.ру" пришла в Санкт-Петербуге довольно быстро - первый магазин здесь появился в конце 2004 года, а сегодня сеть, по данным компании, входят в "большую семерку" лидеров и контролирует более 6% рынка; за прошедшеее полугодие было продано 47 тысяч телефонов и осуществлено 42 тысячи подключений; при этом за прошлый год было продано всего 48 тысяч телефонов и осуществлено 38 тысяч подключений. По мнению аналитиков, за счет роста сети (открытия новых салонов), а также объединения конкурентов (с неизбежным снижением их доли) компания будет контролировать здесь более 8% сотовой розницы.

Такой успех, как считают менеджеры компании, вызван несколькими факторами - во-первых, удачное расположение магазинов. Во-вторых, товарный ассортимент - в каждом салоне на витрине выставлено 150-180 моделей телефонов. Третье слагаемое успеха - конкурентоспособные цены во всех магазинах "Телефон.Ру".

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: