Веб-добавка

Петербургское интернет-агентство «Студия 239» запустила сайт компании-производителя пищевых добавок «ПрофМитСервис». Данный ресурс является стандартной корпоративной интернет-визиткой, где основной акцент сделан на информационной составляющей.

«Студия 239» вышла на рынок в 1997 году и ее основные направления деятельности – разработка, продвижение сайтов, веб-дизайн, программирование, хостинг и т.д. Среди ключевых заказчиков студии – Ленинградская областная регистрационная палата, информационное агентство BRCInfo, строительная фирма «Еврострой», курьерская служба «Нева-Экспресс» и др.

«ПрофМитСервис» была основана в Петербурге в 2005 году. Компания занимается поставкой пищевых добавок для мясоперерабатывающей промышленности, в частности, своего основного продукта – добавки «Эмульстаб», с помощью которой, по заверению компании, удаётся получить колбасы и полуфабрикаты с улучшенными экономическими и органолептическими показателями. В дальнейшем планируется запуск в производство ряда других добавок, которые компания разрабатывает совместно со специалистами ВНИИ жиров Россельхозакадемии (Петербург) и ВНИИ мясной промышленности (Москва).

На создание сайта pmsco.ru у разработчиков ушло около одного месяца. Как сообщил руководитель «Студии 239» Павел Безбородкин, сайт написан с использованием технологии PHP и СУБД MySQL. Основная задача, которая поставлена при разработке этой интернет-площадки руководством «ПрофМитСервис», – возможность находить с ее помощью новых партнёров и заказчиков. Поэтому при разработке данного ресурса особое внимание уделялось оптимизации поиска сайта по ключевым словам. Другая цель веб-проекта – продвижение продукции. На сайте есть информация о самой компании «ПрофМитСервис», партнёрах, а также все подробности о добавке «Эмульстаб». Раздел «Новости» ещё не имеет возможности регулярно обновляться, но, по словам директора «ПрофМитСервиса» Дмитрия Слижевского, в перспективе намечена организация оперативного освещения последних разработок компании, размещение информации о проведенных мероприятиях и т.д.

Сайт имеет простой дизайн и стандартное управление: создатель делал акцент на удобное расположение информации и её читаемость, что, однако, не компенсирует недостатки, по мнению других игроков рынка. «Честно говоря, сайт не впечатлил, – отмечает Анна Сизова, PR-менеджер рекламного агентства полного цикла Molinos, – довольно стандартная, «шаблонная» работа, каких много в Интернете. Кроме того, как кажется, специфику отрасли компании вполне можно было бы отразить и более аппетитной картинкой, очень уж натуральная фотография мяса в «шапке».

«Говорить о дизайне, даже шаблонном, здесь не приходится – его попросту нет. Качество обработки графики ниже среднего. Валидатор html выдает 52 ошибки. В принципе, этот проект можно было бы отнести к разряду первых удачных работ начинающего веб-мастера», – прокомментировал проект-менеджер студии «Петерлинк.Веб» Евгений Денисов.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web