Nokia прикупила мобильного контента

Финский производитель сотовых Nokia приобрел одного из крупных мировых дистрибьюторов цифровой музыки американскую корпорацию Loudeye. С 2007 года Nokia начнет торговать музыкальным контентом через свои телефоны.

Выход на рынок музыкального контента обошелся финскому производителю сотовых телефонов в $60 млн. В пересчете на цену одной акции корпорации Loudeye на NYSE Nokia выложила за каждую акцию в 2,5 раза больше ее цены на момент закрытия торгов в понедельник. Завершить сделку планируется к концу 2006 года, пишет британская газета The Guardian.

Свыше 1,6 млн лицензионных записей цифровой музыки. Loudeye является оператором 60-ти интерактивных служб в 20 странах. Музыку Loudeye приобретают для перепродажи компании Microsoft, Woolworths, MyCokeMusic. Штаб-квартира Loudeye находится в Сиэтле. Компания имеет представительства в Лондоне, Бристоле, Париже, Кельне и Милане. Выручка Loudeye в 2005 году составила около $27 млн.

Развитие новой услуги позволит потеснить компанию SonyEricsson, которая продает телефонные аппараты со встроенными плеерами Walkman, уверены в компании Nokia.
Цифровая музыка вскоре станет одним из основных факторов, влияющих на рост продаж мобильных телефонов, считает руководство финской компании.

Более 15 млн телефонов, оптимизированных для прослушивания музыки, продала компания Nokia во втором квартале 2006 года. «С покупкой такого крупного поставщика мобильного контента как компания Loudeye, мы сможем предоставить нашим клиентам огромную базу мобильного контента и средства для его создания и доставки. Также в будущем мы планируем выйти на рынок цифровых закачек по всему миру", - завил исполнительный вице-президент Nokia Ансси Ванйоки.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: