Платья вывесили в Интернете

Петербургское интернет-агентство Molinos завершило работу над новым проектом: сайтом компании Topaza Pella – петербургского производителя элитных свадебных и вечерних платьев. По мнению участников рынка, сайт имеет довольно простое оформление, чего, однако, достаточно для достижения основной цели – продвижение продукции фирмы на рынке.

Интернет-агентство Molinos основано на базе веб-студии Portal Design Group, которая присутствует на рынке с 1999 года. Molinos специализируется на проведении рекламных кампаний в Интернете, интернет-маркетинге, создании и поддержке веб-сайтов, хостинге, а также полиграфии и изготовлении представительской продукции. На сегодняшний день компания реализовала более 250 проектов. Среди крупнейших клиентов были такие, как пивоваренная компания «Балтика», официальный дилер Renault «Петровский Автоцентр», сеть аптек «Первая помощь» и др.

Фирма Topaza Pella была основана в 1994 году в Санкт-Петербурге. В настоящее время компания представлена на рынках Москвы, Иркутска, Екатеринбурга, Новосибирска, Омска, Махачкалы, Батуми, а также одиннадцати городов зарубежья. Topaza Pella создаёт две коллекции в год: свадебную и вечернюю. Для изготовления платьев фирма использует ткани таких производителей, как Marco Lagattolla, Riechers Marescot, Ulysse Pila. Основная цель появления Topaza-pella.ru – продвижение продукции компании с помощью наглядной демонстрации коллекций компании. На сайте можно найти фотографии платьев с описанием и ценами, фотогалерею и информацию о самой компании.

Игроки рынка отмечают, что сайт выполнен довольно просто. «Комментировать этот проект несколько сложно: сайт, видимо, действительно недавно стартовал и представляет собой не более чем фотогалерею. Такое ощущение, что заказчик не смог предоставить разработчику адекватного контента. Настроен сайт сугубо на раскрутку бренда Topaza Pella, т. е. ресурс не найти в сети иначе, как по его названию. Для более активного продвижения в сети он должен будет постоянно развиваться и наполняться соответствующей информацией», – высказывается генеральный директор компании SpbNet Артём Мошков. Другие игроки отмечают, что бледный дизайн сайта – не самое выигрышное решение в данном случае. В частности, генеральный директор ООО «ЮМИ Студия» Сергей Котырев полагает, что преимущественно белые цвета в оформлении могут вызвать у посетителя чувство подавленности, тогда как свадьба должна ассоциироваться с противоположными эмоциями. «Этот сайт как бы напоминает нам, что свадьбы не всегда бывают радостными и веселыми», – считает Сергей Котырев.

Сейчас рынок свадебных услуг Петербурга, в частности салонов, специализирующихся на свадебной моде, является высококонкурентным. Основными компаниями, специализирующимися на эксклюзивных свадебных платьях, являются такие фирмы, как Galena, «Афродита», «Оскар», «Алые паруса» и др. Все перечисленные компании обладают собственными интернет-ресурсами.

Рубрики: Маркетинг, Web