Microsoft повышает цены на бизнес-продукты на 9 %

С 1 октября компания Microsoft повышает цены на свои продукты, предназначенные для бизнеса, до 9%. До этого момента существует возможность приобрести новые продукты и обновить текущие лицензионные соглашения по существующим ценам. Изменения цен не коснутся частных пользователей продукции Microsoft.

Примерно спустя год после выпуска обновленной линейки продуктов Microsoft, корпорация собирается изменить цены на ПО для новых контрактов бизнес-заказчиков в России. По сообщению представителей Microsoft в России, изменение цен связано с имеющими место бизнес-тенденциями.

Стало известно, что цены на Windows Azure вырастут на 5%, а повышение цен на остальные программные продукты линейки for Business составит 9%. Также известно, что цены не изменятся для действующих соглашений корпоративного лицензирования, прежними останутся они для предустановленных версий Windows, планшетов Surface, а также для большинства продуктов, предназначенных для частных пользователей, в том числе - игровые консоли Хbox 360.

Полный список продукции Microsoft для частных пользователей, цены на которую останутся без изменений, выглядит следующим образом: Windows, Windows Профессиональная, Windows Домашняя базовая, Windows Домашняя расширенная, windows Максимальная, Программа обновления до Windows 8 Профессиональная, Windows с загрузкой через Интернет, решение для легализации ОС Windows, Office 365 для дома расширенный, Office 365 для учебных заведений, Office для дома и учебы, Office для Мак для дома и учебы, Языковой пакет для Office, а также на отдельно продаваемые продукты Office (Access, Excel, Word, OneNote, Outlook, PowerPoint, Project, Project Professional, Publisher, Visio Professional, Visio Stan

Автор: Алексей Голиков.

Тематики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение Microsoft, Microsoft