Forbes назвал самого быстрорастущего розничного ритейлера России

Компания Юлмарт является самым быстрорастущим розничным ритейлером страны - согласно рейтингу «Самые быстрорастущие частные компании России», составленному журналом Forbes. По данным издания, оборот Юлмарта в прошлом году составил более 24 миллиардов рублей. Это на 78,8 % больше по сравнению с оборотом компании в 2011 году. По динамике роста выручки Юлмарт занимает первое место среди российских ритейлеров.

Как отмечает Forbes, только в первой десятке находятся четыре компании, которые занимаются оптовой или розничной торговлей, а в двадцатке их семь. Участники рейтинга осуществляют продажу продуктов питания, медицинских средств, бензина и так далее. Юлмарт — единственная компания списка, которая специализируется на реализации электроники и бытовой техники.

Добавим, что Юлмарт также вошёл в рейтинг Forbes «200 крупнейших российских компаний», а в начале 2012 года журнал «Секрет фирмы» поставил Юлмарт на третье место в рейтинге «Топ-200 крупнейших интернет-продавцов Рунета» после РЖД и «Аэрофлота».

Юлмарт был основан в 2008 году и стал первым ритейлером электроники, сделавшим ставку на гибридную модель торговли. Первый кибермаркет — магазин нового формата без витрин — открылся на Кондратьевском проспекте в Санкт-Петербурге. По данным на октябрь 2013 года, представительства компании насчитывают 30 кибермаркетов и более 160 пунктов заказа и выдачи Юлмарт Outpost в 112 городах России. На электронной витрине www.ulmart.ru представлено свыше 40 000 наименований товаров.

Сергей Федоринов, генеральный директор компании Юлмарт:

— По Вашему мнению, с чем связан стремительный рост Юлмарта в прошлом году?
— 2012 год можно назвать прорывным для компании. Мы открыли рекордное количество кибермаркетов, только в Москве появилось восемь новых полноформатных представительств компании. Существенно вырос ассортимент товаров, появилась бытовая техника, была заложена основа для развития ассортимента автотоваров и детских товаров. Юлмарт вышел на новый уровень и теперь стремительно движется вперёд.

— Сможет ли компания повторить успех и показать столь же высокую динамику роста оборота?
— Юлмарт стал существенно больше, и, следовательно, показать аналогичный оборот будет значительно сложнее, но несмотря на это динамика роста сохраняется. Мы ожидаем, что в 2013 году оборот компании увеличится не менее чем на 70 % по сравнению с 2012-м.

* * *
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 30 кибермаркетов и более 170 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost.
Юлмарт сдерживает рост цен за счёт сокращения операционных издержек.
Сайт – основной канал торговли.
www.ulmart.ru

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: маркетинговые исследования, Юлмарт