На россиский рынок вышел ProstOpros.ru

В Рунете заработал ресурс ProstOpros.ru, который позволяет организовывать в онлайне внутренние и внешние опросы.

Исследования онлайн являются одним из наиболее активно и динамично развивающихся направлений маркетинговых исследований. Они включают в себя как изучение аудитории Интернета, так и проведение исследований различной тематики с использованием Интернета. Технологии исследований онлайн позволяют осуществить почти все виды традиционных исследований, а также реализовывать нестандартные, инновационные проекты. К особенностям и преимуществам применения технологий онлайн в исследованиях относятся низкая стоимость проведения исследований, широкий охват, высокая оперативность и возможность доступа к труднодоступным целевым аудиториям. Кроме того, использование онлайновых опросов позволит также решать такую задачу как раскрутка сайта.

Веб-инструмент для проведения опросов онлайн, ProstOpros.ru, не требует установки специальных программ или плагинов, вовлечения в процесс работы системных администраторов, веб-дизайнеров и программистов. При работе с ProstOpros.ru не требуются навыки программирования и нет необходимости иметь собственный веб-сайт. Клиенты получают простой и логичный веб-интерфейс для создания опросов, их размещения в Интернете и просмотра результатов. Маркетологии и социологи, специалисты по персоналу и статистике, студенты и преподаватели, а также и другие исследователи могут быстро и просто получить необходимую статистическую информацию, проводя онлайн-опросы.

Создание онлайн-анкеты начинается с подбора вопросов и вариантов ответов на них пользователем, и в этом случае ProstOpros.ru предоставляет возможность создания анкеты «с нуля» или же воспользоваться имеющимися шаблонами.

Пользователь может доверить эту работу и специалисту ProstOpros.ru, который поможет составить опрос, который бы наиболее полно отвечал поставленной исследовательской задаче. В ProstOpros.ru можно адаптировать опрос, оформив его с логотипом компании и в корпоративных цветах, вставить изображения в вопросы, изменить текст сообщений, появляющихся в случае осуществления респондентом каких-либо действий. Раздел «Параметры настройки» дает пользователю возможность вводить ограничения на максимальное количество ответов, время получения ответов, а также вводить пароль доступа к опросу и другие функции.

После создания и активации, анкета доступна для заполнения по уникальной ссылке. Эту ссылку можно опубликовать на сайте, форуме, блоге или разослать по электронной почте респондентам. Также можно направить анкету непосредственно с сайта ProstOpros.ru, и в этом случае возможно осуществить трэкинг ответов респондентов и повторную отправку приглашения тем, кто еще не ответил на опрос.

С результатами опроса можно предварительно проконсультироваться по мере поступления ответов от респондентов. ProstOpros.ru предоставляет множество видов статистики: от простых суммарных до сложных кросс-табулированных с набором различных фильтров. Данные могут быть загружены в Excel, SPSS и аналогичные программы.

И на каждом этапе работы с опросом, ProstOpros.ru предоставляет широкий спектр функций, который позволяет в полной мере использовать возможности Интернет-технологий на пользу исследованию. Работать с инструментом ProstOpros.ru можно как в бесплатном режиме, с ограниченными возможностями использования, так и с более полным спектром услуг, который предоставляется клиентам ProstOpros.ru по принципу подписки, когда оплачивается время использования сервиса, а количество анкет и ответов на них не учитывается.

Вузам и НКО для проведения некоммерческих исследований предоставляются бесплатная годовая подписка, которую возможно в дальнейшем пролонгировать.

 

Информация о ProstOpros.ru

ProstOpros.ru является поставщиком Интернет-услуг (ASP - Application Service Provider). Благодаря программному обеспечению ProstOpros.ru пользователи сами могут быстро и легко создавать как внутренние, так и внешние опросы. Проведение таких опросов является ключевым моментов в процессе принятия решений любого уровня. ProstOpros.ru позволяет получить информацию в рекордно короткие сроки и почти без вложения средств. Материнская компания, Encuestafacil.com, была основана в июне 2005 года и является частью Trifactory SL. Включает 7 адаптированных для каждого рынка веб-страниц, каждая из которых представлена на 7 языках. В настоящее время - ведущий веб-сайт опросов онлайн в Европе и Латинской Америке.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинговые исследования, веб-сайт, веб-сервис, веб, сайт