Новый имидж МТС: 54% опрошенных узнают новый логотип

"Сотовик" начинает публикацию данных о восприятии нового имиджа МТС. В распоряжении ИАА "Сотовик" оказалось исследование компании Army Consulting, посвященное ребрендингу МТС.

Спустя два месяца после объявления нового имиджа МТС, МГТС и других компаний "Системы-Телеком" можно констатировать факт: реакция на смену вывески операторов оказалась вполне предсказуемой. Новый логотип привлек колоссальное внимание не только представителей телекоммуникационной отрасли, но и рядовых потребителей. Что и подтверждается результатами исследования.

Исследование проводилось в 18 крупных городах России – аналитики спрашивали респондентов, знают ли они о смене логотипа компании.

Итак, по данным компании Army Consulting 54% опрошенных узнают новый логотип МТС, но затрудняются рассказать о ребрендинге подробно, 41% не знают о смене логотипа, и только 5% знают о ребрендинге МТС и могут рассказать об этом.

Имеющаяся информация относится к ранней стадии ребрендинга.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: