Спустя два месяца после объявления нового имиджа МТС, МГТС и других компаний "Системы-Телеком" можно констатировать факт: реакция на смену вывески операторов оказалась вполне предсказуемой. Новый логотип привлек колоссальное внимание не только представителей телекоммуникационной отрасли, но и рядовых потребителей. Что и подтверждается результатами исследования.
Исследование проводилось в 18 крупных городах России – аналитики спрашивали респондентов, знают ли они о смене логотипа компании.
Итак, по данным компании Army Consulting 54% опрошенных узнают новый логотип МТС, но затрудняются рассказать о ребрендинге подробно, 41% не знают о смене логотипа, и только 5% знают о ребрендинге МТС и могут рассказать об этом.
Имеющаяся информация относится к ранней стадии ребрендинга.