Отправляя резюме, соискатель может выбрать опцию добавления ссылки на друзей в Facebook. Работодатель, в свою очередь, может связаться с друзьями, которых отметил соискатель, и запросить рекомендации. «Роль социальных сетей для рынка труда уже давно является предметом обсуждения. Пока нет единого мнения, могут ли соцсети заместить или просто конкурировать со специализированными сайтами по трудоустройству. Мы пошли по пути интеграции, дающей традиционному интернет-рекрутменту новые возможности за счет тех свойств социальной сети, которые невозможно воссоздать внутри самого сайта по трудоустройству. Считаем, что новый сервис имеет отличные перспективы, сейчас он в начальной стадии развития, приобретает популярность, есть большие планы по его развитию», — комментирует Алексей Куракин, директор Job.ru.
«Как и на Западе, в России появляется тенденция всем работным сайтам использовать социальные медиа. Но скорее проекты в социальных сетях носят сопроводительный характер с ограниченным функционалом и прямого отношения к поиску работы не имеют», — считает директор по маркетингу и PR HeadHunter Ольга Мананникова.
Валентина Борисова