«1С:Управление сервисным центром» предназначен для автоматизации оперативной деятельности предприятий, оказывающих услуги гарантийного и негарантийного ремонта, а также обслуживания бытовой, компьютерной техники и различного оборудования.
Конфигурация является тиражным решением, позволяющим комплексно автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций ремонта (включая отслеживание различного рода парметров, например, такого как
цены на кузовной ремонт), производства, снабжения, розничной торговли, что обеспечивает эффективное управление сервисным центром, занимающимся ремонтом любого вида оборудования.
Программный продукт разработан на основе типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой» системы «1С:Предприятие» и поставляется пользователям с уже внесенными изменениями после выхода нового релиза данной типовой конфигурации.
Основные функциональные возможности программы:
1. Учет:
• стационарных ремонтных работ: прием товаров в ремонт, выдача отремонтированной техники; настраиваемый набор этапов прохождения ремонта.
• выездных ремонтных работ: выезд мастера, отчет о работе у клиента; взаимодействие со сторонними сервисными центрами; передача техники на ремонт в сторонний сервисный центр, возврат техники.
• подменного фонда: оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену.
• товарных операций: приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.
• рабочего времени мастеров: возможность планирования учета рабочего времени и управления кадрами для расчета заработной платы.
2. Оформление:
• гарантии на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, а также гарантийных талонов при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию.
• чеков продажи и, по окончании смены, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену.
• документов планирования и учета производства и переработки;
• документов учета комиссионной торговли;
3. Набор аналитических отчетов, позволяющих проанализировать произведенные ремонты и оказанные услуги, текущие ремонты и необслуженные заказы.
4. Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам.
5. Поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, дисплеи покупателя, платежные терминалы, считывали магнитных карт.
Продукт позволяет:
• Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера.
• Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.
• Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.
• Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
• Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.
Решение поддерживает выгрузку данных в конфигурацию «Бухгалтерия предприятия» системы «1С:Предприятие 8» для ведения регламентированного учета.
Продукт планируется выпустить совместно с фирмой «1С». О начале продаж можно узнать из информации на сайтах ВЦ «1С-Рарус» и фирмы «1С».
Дополнительную информацию по «1С:Управление сервисным центром » можно получить в компании «1С-Рарус» по тел: г. Москва: +7 (495) 223-04-04; 231-20-02, по e-mail: SCenter@rarus.ru
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.