О выручке компании в пятницу сообщила пресс-служба "ENTER Связного". Оборот компании за 2013 г. по сравнению с 2012 г. вырос на 139% и составил 7,3 млрд руб. Прирост количества заказов за прошлый год по сравнению с аналогичным периодом 2012 г. составил 170%, превысив 3,7 млн.
Доля заказов через мобильные приложения на конец 2013 г. составила почти 2%. "Это весьма приличный показатель. За год он вырос в 12 раз", - отметила в разговоре с репортером ComNews начальник управления корпоративных коммуникаций "Enter Связного" Екатерина Белоусова.
У другого онлайн-ритейлера - Ozon.ru – доля заказов через мобильные устройства за прошлый год тоже составила несколько процентов.
"Это пока небольшая доля, - пояснила репортеру ComNews руководитель PR-направления Ozon.ru Мария Назамутдинова. - У пользователей пока еще формируется привычка покупать онлайн через мобильные устройства, для этого нужно время. Кроме того, это не всегда удобно, когда вы находитесь вне дома и нет WI-FI, работа 3G должна быть очень хорошей, чтобы выбрать товар и совершить покупку".
По словам генерального директора "Enter Связного" Сергея Румянцева, несмотря на тот факт, что экономика России замедлила развитие в 2013 г. (рост ВВП, по предварительным оценкам, составил около 1,5%), розничный рынок продолжил свой рост, хотя и не такими высокими темпами, как в 2012 г.
"Рост продаж сети "Enter Связной" в 2013 г. (общий оборот 139%, LFL 13% - Прим. ComNews) превысил рост рынка, который составил 3,8%. Отрадно, что это прирост не только за счет географического расширения сети, но и за счет повышения эффективности каналов продаж Enter", - резюмировал Сергей Румянцев.
Андрей Федосеев