"Скай Линк" демонстрирует единство

В рамках создания единого оператора компания "Скай Линк" вводит единые тарифы. Процесс объединения уже коснулся всех уровней: компания перевела сотрудников ЗАО "Скай Линк" в ОАО "Московская Сотовая Связь", а в 2009 г. эти два юрлица планируется объединить с ЗАО "Дельта Телеком" ("Скай Линк - Санкт-Петербург") и ЗАО "Астарта" (на базе компании формируется бизнес-единица "Скай Линк Регионы"). Реорганизацию дополнит введение единого биллинга.

По словам пресс-секретаря "Скай Линк" Ольги Пестеревой, к недавно созданному ЗАО "Астарта" будут присоединены 28 компаний, в которых доля "Скай Линка" составляет 100% акций. На базе "Астарты" формируется бизнес-единица  "Скай Линк Регионы", этот процесс завершится к середине января 2009 г., а в течение 2009 г. формирование единого оператора завершится объединением ОАО "Московская Сотовая Связь", ЗАО "Дельта Телеком", ЗАО "Астарта" и ЗАО "Скай Линк". Разрешение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) на объединение компания получила 12 ноября. "До момента юридического объединения в одну компанию у нас уже сейчас действуют общие бизнес-процессы", - добавила Пестерева. Сейчас компания уже начала переводить сотрудников ЗАО "Скай Линк" в МСС. Такой сценарий объединения самый удобный технически, пояснила Ольга Пестерева.

Вдобавок "Скай Линк" построил единый колл-центр во Владимире, а также запустил единую тарифную структуру во всех регионах - "чтобы зоопарк тарифов ушел в прошлое", говорит Пестерева: "У нас семь групп единых тарифных планов для всех регионов. Они структурированы по услуге, оборудованию и сегменту". Создание единого оператора отразится и на технической политике, и на биллинге - решения будут стандартизированы.

Завершив объединение, "Скай Линк" займется тиражированием различных пилотных проектов. "Например, у нас в Петербурге коробочные продукты продаются на заправках. Мы будем тиражировать этот проект и в других регионах, - пояснила Ольга Пестерева. - Кроме того, в нескольких регионах мы запустили проекты FMC с дочками "Связьинвеста" - СЗТ, ЮТК и "Сибирьтелекомом" в Новосибирске. В течение 2009 г. определится самая эффективная модель развития FMC, которую мы предложим остальным МРК".

Анна Афанасьева

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, тарифы