Узнаваемость бренда движет прибыльность бизнеса вверх благодаря дизайнерским решениям и рекламным «уловкам». Некоторые из них достаточно популярны, некоторые не всегда дооценены рекламодателями.
Каталог – это информационный ресурс, где все рекламное наполнение четко структурированно. Именно благодаря такому формату, как указано на сайте life-work.ru, можно найти интересующую информацию легко и быстро. Люди автоматически тянутся к каталогам продукции, потому что уверены, что здесь можно найти именно то, что нужно. Недооценивать данный ресурс рекламного продвижения, по крайней мере, неосмотрительно.
Задумывая дизайн фирменного каталога, прежде всего, необходимо определиться с его предназначением. Если это бесплатный рекламный продукт, запускающийся в массы, то большое внимание необходимо уделить обложке издания. Она должна быть яркой и привлекательной с четкими информационными названиями и брендовыми логотипами компании. Если каталог предназначен для внутреннего использования, то обложка должна быть выполнена из качественного материала, возможно даже заламинирована, дизайн ее может быть менее броским, скорее стильным, дорогим.
Внутреннее наполнение должно быть полностью систематизировано. Емкие названия рубрик и четкое название товаров и услуг, пронумерованные страницы и списки в определенном порядке. Можно использовать различное цветовое оформление фона страниц для отличия рубрик каталога. Особое внимание стоит уделить контактной информации, номерам телефонов, адресам сайтов и расположению компании. Ведь человек осознанно ищет информацию, и наверняка захочет связаться для сотрудничества.
Календарь - это неотъемлемый атрибут любого офиса. Конечно же, основное его предназначение отслеживание времени, но так как располагают календари в основном на видных местах, то он становится лакомным кусочком свободного места для рекламы.
Красочный дизайн фирменного календаря должен быть наполнен привлекательными, радующими взгляд картинками. Возможно, они даже не будут четко соответствовать производственной деятельности компании, но их всегда можно дополнить надписями со смысловой нагрузкой. Календарь срабатывает больше на подсознание, чем на поиск информации. Стоит также внимательно отнестись к общему стилю дизайна, он должен быть выдержан в определенном идейном направлении имиджа компании.