Медленно, но верно российский рынок вышел на 12-ю позицию в мировых продажах. По сравнению с прошлым годом оборот возрос примерно на 13 процентов, что в денежном выражении составляет 1,14 млрд. долларов.
Одной из особенностей отечественного игрового рынка является то, что у наших игроков довольно специфичные вкусы. Многие из них предпочитают играть в те проекты, которые получили достаточно небольшую популярность за рубежом. И наоборот, игры, ставшие весьма востребованными во всем мире, в России не входят даже в десятку лучших, как, например, Crash Candy Saga. Этому есть одно объяснение: множество высококачественных игр до сих пор не имеют русифицированных версий.
За последние годы не выходили на русском языке такие популярные игры, как Star Wars online и Guild Wars, отчего по средним подсчетами экономических аналитиков их издатели теряют в год приблизительно до 350 млн. долларов в год.
Не смотря на позитивные прогнозы, рынок российских игровых ресурсов значительно отстает от американского и китайского рынков. Хотя уже догнал европейский. Российские проекты игрового направления получают доходы в отдельных случаях гораздо больше, чем англоязычные. Многие эксперты предполагают, что Россия в этой сфере услуг фактически закрепилась на третьем месте, обгоняя всю Европу. Это, в частности, достигается высокой популярностью российских игровых приложений для мобильных устройств, которые добились в 2013 году скрытого оборота в 2 млрд. долларов.