Перед подписанием договор проходит множество стадий: подготовка, согласование, внесение изменений и т.д. Да и после подписания он требует к себе немало внимания. Требуется эффективный контроль за сделкой и выполнением положений договора, организация хранения и архивирования (так, чтобы нужный договор можно было легко найти) и т.д.
Если делать все это на бумаге, процессы порой могут занимать огромное количество времени: бумажки «кочуют» из кабинета в кабинет, могут лежать где-то неизвестно сколько. Конечно же, есть у бумажных договоров и свойство где-то теряться, из-за чего процессы согласования приходится запускать по-новому.
А ведь всех неудобств, связанных с «круговоротом бумажных договоров в природе», можно легко избежать. В этом помогут специализированные системы учета и ведения договоров. Давайте рассмотрим несколько таких решений.
«Ведок» — модульная система, ориентированная на небольшие компании и закрывающая основные потребности при работе с клиентами, документами и задачами. Среди ее возможностей:
При покупке программы вы платите один раз за бессрочную лицензию, абонентской платы не предусмотрено. Также есть бесплатная версия «Ведок», рассчитанная на работу не более 3 пользователей одновременно.
На программу «Респект:Учет договоров» следует обратить внимание компаниям, использующим в работе решения от 1С. Это ПО поддерживает возможность полной интеграции с типовыми конфигурациями «Бухгалтерия», «Управление торговлей», «УПП» и другими решениями (программа сертифицирована фирмой 1С).
Здесь реализованы следующие возможности:
Приобрести программу можно двумя способами: электронная поставка (скачивание дистрибутива и активация по ключу) и коробочная версия (дистрибутив на диске). Стоимость программы зависит от требуемой конфигурации (совместно с каким продуктом 1С она будет использоваться в компании).