Перед РСА стояла задача без функциональных потерь мигрировать со старой АТС, которая регулярно сбоила, не была достаточно надёжна. Специалистами Softline было предложено решение от компании Cisco. По окончании проекта контакт-центр не только получил полный инструментарий, предусмотренный на старой АТС, но и приобрёл новый функционал.
Softline расширила станцию до 550 IP абонентов с возможностью масштабирования до 600-800 без замены оборудования. Компания предоставила инструментарий по сбору статистики и генерации отчетности в режиме реального времени (с возможностью вывода наглядных экранных форм, например, на телевизор в операторском зале КЦ) и в режиме «истории» с опцией выгрузки отчетов. В результате проекта Союз также получил возможность записывать звонки и строить систему интерактивного голосового меню (IVR), которая существенно разгрузит операторов контакт-центра.
Внедрением решения занималась команда инженеров Softline. В ходе реализации спектр их задач расширился, однако это не помешало успешному завершению проекта. Так, например, в связи с пандемией коронавируса необходимо было добавить мобильные клиенты для операторов колл-центра, чтобы они могли работать из дома.
«Заказчик выбирал партнёра, который имеет соответствующий опыт и компетенции. Softline обладает квалифицированным штатом для оказания услуг и технической поддержки: как менеджеров, так и инженеров по телефонии. Мы быстро реагировали на запросы, предоставляли специалистов, которые оперативно выезжали на объект заказчика, проводили обследование и поэтапное внедрение, – отмечает руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Softline Станислав Петров.
«Высокий уровень квалификации специалистов Softline и оперативное реагирование на изменения в техническом задании позволили осуществить данный проект в соответствии с разработанным графиком и достичь ожидаемых результатов. Мы высоко ценим совместную работу с Softline и учитывая профессионализм, качество и взаимопонимание при выполнении договорных обязательств, рассчитываем на взаимовыгодное сотрудничество», – комментирует Сергей Алексеев, начальник управления эксплуатации информационных систем и инфраструктуры в Российском Союзе Автостраховщиков.