В 2007 году оборот Интернет-магазина сети «Техносила» составил 31,9 млн. долларов США.
На сегодняшний день Интернет-магазин сети работает в двух столицах России: Москве и Санкт-Петербурге, а также в пяти городах-миллионниках: Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Перми и Новосибирске. В планах сети – дальнейшее территориальное развитие Интернет-магазина. Новыми региональными городами, в которых сеть «Техносила» будет продавать товары через Интернет, в 2008 году должны стать Краснодар, Воронеж, Томск, Казань и Уфа. В каждом из этих городов есть либо гипермаркеты сети, либо склады, которые смогут обеспечить необходимую работу Интернет-магазина. Также в каждом городе, где уже открыт или планируется к открытию Интернет-магазин, есть бесплатная доставка товаров, сервисные центры, работают услуги по установке техники и прочие необходимые сервисы.
«Первый Интернет-магазин нашей сети был открыт в конце ноября 2005 года в Москве. Прошлый год стал годом активного регионального развития Интернет-направления «Техносилы». Мы довольны его темпами и планируем в ближайшее время активную региональную экспансию и увеличение конкурентных преимуществ нашего Интернет-магазина, среди которых основным будет являться низкая цена на весь ассортимент. Основной причиной успешных продаж Интернет-магазина сети, которые в 2007 году составили более 2% от общего оборота «Техносилы», мы считаем его активное развитие именно как торгового направления, а не как просто лишь Интернет-каталога товаров. Мы намерены стремиться к занятию лидирующих позиций в Интернет-торговле регионов нашего присутствия и для этого в 2008 году будем уделять существенное внимание рекламе и PR в Интернете»,- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».
Справка :
Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 186 магазинов в 138 городах России, из них 82 открыты по франчайзинговой схеме. 27 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, а 159 – в российских регионах.
С 2005 года работает Интернет-магазин сети.
Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль – 230 млн. долларов США, EBITDA – 61 млн. долларов США.