Ранее Твиттер уже вводил ограничения на публикацию платных политических сообщений в США. Чтобы разместить объявление, рекламодатели должны были сертифицироваться и раскрывать свои данные. Благодаря такому подходу каждый пользователь мог посмотреть, кто внес плату за рекламные материалы.
Теперь Twitter исключит публикацию любой политической рекламы на платформе. Текущим рекламодателям уже послали уведомления, чтобы штабы политиков могли скорректировать рекламную кампанию.
Джек Дорси полагает, что вводимый запрет никак не ограничивает свободы слова. Пользователи все так же смогут делать бесплатные ретвиты или подписываться на интересные им каналы политиков. Не будет только платной таргетированной рекламы, которая является эффективным инструментом, способным повлиять на голоса избирателей и за деньги изменить политическую обстановку.