Свое участие в форуме в качестве спикеров подтвердили:
• Алексей Венедиктов (главный редактор «Эхо Москвы»). Тема: «Как брать интервью. Истории из жизни»;
• Наталья Синдеева (генеральный директор медиахолдинга «Дождь»). Тема: «Перемены на «Дожде»;
• Алёна Долецкая (главный редактор «Interview»). Тема: «Глянцевая журналистика
в эпоху интернета»;
• Галина Тимченко (главный редактор «Meduza.io»). Тема: «Работа в digital-media»
• Ким Белов (главный редактор «GQ»). Тема: «Глянцевый журнал изнутри. опыт взаимодействия с читателем»;
• Алексей Амётов (издатель Look At Media). Тема «Создание digital-медиа»;
• Виталий Лейбин (главный редактор «Русский Репортёр»). Тема: «Русский репортёр» как антитренд современных российских медиа;
• Эльмар Муртазаев (главный редактор «Forbes»). Тема: «Как делается журнал
о миллиардерах»;
• Елизавета Осетинская (шеф-редактор «РБК»). Тема: «Кризис в медиа»;
• Светлана Миронюк (экс-главный редактор агентства «РИА Новости»). Тема: «Медийный ландшафт России: новые форматы медиа и способы работы»;
• Александра Глазкова (вице-президент компании BIOCAD по вопросам PR). Тема: «Участие CМИ в корпоративных войнах. Мифы и реальность, создаваемая СМИ,
на примере фармацевтической индустрии»;
• Кермен Манджиева (PR-директор «МегаФон Северо-Запад»). «PR-кухня телекома: тушим, жарим, выпекаем».
Завершит программу панельная дискуссия с участием спикеров форума и ведущих представителей масс-медиа Петербурга на тему «Кризис в СМИ, в стране или в головах?». Модератор – российский тележурналист Юрий Зинчук.
В рамках форума состоится подведение итогов конкурса с самым большим в истории автомобильной журналистики гонораром (300.000 руб.) от партнеров – онлайн-журнала «Колёса.ру». Принять участие в конкурсе может любой желающий.
По окончании форума в клубе «Грибоедов» (ул. Воронежская, 2А) пройдет образовательная вечеринка Epic Media – уникальное мероприятие, где журналисты выступят в качестве приглашенных «рок-звезд» на сцене ночного клуба, отходя от формата академических лекций в сторону живого, эмоционального общения. Тема вечеринки «Как брать интервью. Истории «факапов».
Евгения Овчаренко, продюсер форума «3D Журналистика»:
– «3D Журналистика» теперь проходит один раз в год, один день, поэтому программа форума будет максимально яркой и насыщенной. Со спикерами форума я вела переговоры неколько лет: раньше мы только мечтали о таком количестве «звездных» имен на одной площадке, и вот мечты становятся реальностью. Будем рады видеть Вас на мероприятии, воспользуйтесь возможностями, которые открывает перед Вами форум «3D Журналистика».
Теперь стать участником крупнейшего форума в России еще проще. Специально для тех, кого от нашего мероприятия отделяют километры дорог и часы пути, мы организовали проект «3D Журналистика Онлайн». Теперь у Вас есть возможность приобрести онлайн трансляцию и уйти в отрыв вместе с нами не выходя из дома. А если Вы занимаетесь организаторской деятельностью, у Вас есть шанс стать нашим партнёром и организовать оффлайн мероприятие в своём городе!
«3D Журналистика» – культовый проект в сфере медиа, форум по журналистике №1. Основная цель мероприятия – создание площадки для общения начинающих журналистов с действующими профессионалами-практиками. За три года гостями форума стали более 80 спикеров – журналистов, главных редакторов, владельцев и издателей ведущих российских и мировых СМИ. География участников форума насчитывает более 1400 человек из 33 городов России.
Александра Глазкова, вице-президент компании BIOCAD по вопросам PR:
– Аудитория форума – это молодые журналисты с высоким потенциалом, для которых важно разбираться в тенденциях бизнеса, знать как минимум два разных мнения на один и тот же вопрос и уметь профессионально доносить информацию до аудитории. В этом смысле, российский рынок фармацевтики, как один из самых динамичных и перспективных в мире, является неисчерпаемым источником тем и информационных поводов.
Вниманию представителей СМИ:
для посещения форума необходимо заполнить форму аккредитации
3djournalism.com vk.com/dddjournalism www.pencilgroup.ru