Трансляция начнется с открытия конференции – в 10:00 и будет вестись из 3х основных залов в течение всех двух дней работы мероприятия. Вы сможете понаблюдать за всем, что происходит в залах СПИК, не покидая офиса или дома, невзирая на погоду, пробки и любые другие обстоятельства. Трансляция проводится при поддержке компании COMDI.
Если у вас по каким-то причинам нет возможности приехать на СПИК – 2011, то эта возможность специально для вас. Вы можете смотреть видео не только на официальном сайте, но и, если у вас есть свой сайт или блог, разместите у себя код трансляции из любого зала – привлеките аудиторию на свой ресурс.
Всех остальных приглашаем пройти регистрацию на сайте СПИК и ждем на ул. Магазейная, 42 в 10:00 на открытие конференции.
Главные темы конференции: интернет-маркетинг (SEO, Контекстная реклама, SMM, PPC и PPA), веб-аналитика, электронная коммерция, веб-разработка, юзабилити, менеджмент, законодательство в рунете, инвестиции в интернет-проекты. Основная и дополнительная программа будут идти в несколько потоков. Подробное описание и разбивка по дням доступна на сайте конференции. За два дня вы услышите более 150 выступлений по самым актуальным вопросам от ведущих игроков рынка и экспертов отрасли.
В основной программе выступят гуру интернета: Антон ТЕРЕХОВ (Ichiba), Александр СМИРНОВ («Ашманов и партнеры»), Татьяна МАТВЕЕВА (RuTube) Константин ЛЕОНОВИЧ (SAPE), Сергей КОТЫРЕВ (UMI.CMS) , Василий ТКАЧЕВ (All in Top), Анастасия АВГУСТОВСКАЯ («Яндекс»), Алексей ДОВЖИКОВ (eLama.ru), Зинаида КОЛЬЦОВА («Бегун»), Тимофей КВАЧЕВ (TRINET), Роман ТЕРЕХИН (Яндекс), Дмитрий ГЛАВАЦКИЙ («МГИД»), Анар БАБАЕВ (SeoPult), Дамир ХАЛИЛОВ (GreenPR) и другие
Организаторы СПИК-2011: Яндекс, UMI.CMS и TRINET.
Официальный регистратор: RU-CENTER. Партнеры: Бегун, eLama.ru, IT-Доминанта, MainSource, Дневник.ру, Ашманов и Партнеры, Shokoladka.spb.ru, МГИД, Sape, SeoPult.
Партнер онлайн-трансляции: COMDI.
Что такое СПИК
СПИК – это ежегодная Санкт-Петербургская интернет-конференция, посвященная актуальным тенденциям развития интернета в России и, в частности, в Северо-Западном регионе. Она проходит в формате выездного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей. В программе представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции.
Основная цель – привлечение внимания компаний из различных отраслей к возможностям использования интернета для бизнеса, поиск совместных решений, обмен опытом и идеями для дальнейшего развития.
СПИК – самое крупное мероприятие интернет-отрасли Северо-Запада. В 2010 году его посетило более 1350 участников и посмотрело более 4000 онлайн-зрителей.
Участие в конференции бесплатное.