Глава компании Александр Масляков (младший) отметил, что подавляющее большинство видеоматериала представляет собой ролики с игр Высшей лиги, которые транслируются на центральном телевидении. Что касается региональных игр, то они пока не обладают большой популярностью и не имеют массовых просмотров.
На данный момент «АМИК» имеет основную долю заработка за счет ресурса YouTube, где предусмотрен отдельный КВН-канал. В социальных сетях пока выделение для КВН отдельных целевых групп не планируется.
Ожидается, что сотрудники «Плэдформ» будут мониторить соцсеть, и помечать все видео КВН в качестве легальных. В результате пользователь получит продукт высокого качества, но перед просмотром им предложат рекламный баннер.
В настоящее время в сети самое серьезное внимание уделяется вопросам борьбы с пиратским видео. Эксперты отмечают, что используется два основных способа выявления незаконных записей, как с нанесением цифровых отпечатков, так и просмотром человеком автоматически найденных по параметрам файлов.
Стоит отметить, что никакой финансовой информации о сотрудничестве компании «АМИК» с сетью «ВКонтакте» не разглашается.