Впервые названы данные о продажах планшетов Microsoft Surface

Впервые были оглашены данные продаж планшетов Microsoft Surface. С появления на рынке первого планшета было продано полтора миллиона устройств.

Впервые были оглашены данные продаж планшетов Microsoft Surface. С появления на рынке первого планшета было продано полтора миллиона устройств. 
"С 26 октября компания продала, помимо 1,5 миллиона планшетов Microsoft Surface, еще 1,1 миллион Surface RT и около 400 тысяч Surface Pro", - сообщают 3 независимых источника.

Открыто компания Майкрософт цифры не называет. Устройство Surface RT появилось в продаже вместе с Windows 8. Благодаря этому за 5 месяцев продаж была достигнута отметка в 1,1 миллион проданных планшетов. Планшет Surface Pro появился на рынке только 9 февраля 2013 г. Данные объемы продаж оказались меньше, чем рассчитывала компания Microsoft. Устройство Surface RT было заказано у поставщиков в размере 3 млн. планшетов. Реализовать их планировалось до конца 2012 года, то есть в течение трех месяцев. 
Если сравнивать с Apple, то компания продала в ноябре 2012 года 3 млн. планшетов iPad 4 за три дня с момента продаж. Apple за четвертый квартал реализовала на рынке 22,9 млн. планшетов iPad. Всего в 2012 году было продано на мировом рынке 128,3 миллионов планшетов различных марок. Доля Apple составляет 51%. Низкие продажи Microsoft Surface, по мнению аналитиков, из-за операционной системы, с которой они выпускаются. Планшеты имеют ряд инноваций и достаточно интересны. К дополнительным опциям относится клавиатура-обложка Type Cover. Ценовой диапазон Surface RT начинается со $499, а Surface Pro - с $899. Еще одна из причин низких продаж, это маленькая география. Только в конце марта девайс выйдет на мировой рынок. Малое количество доступных приложений для планшета Surface RT оставляет не очень хорошее впечатление о нем. Нет даже приложений для Facebook и Twitter. Если сравнивать с планшетами Apple, то для них доступно более 300 тысяч приложений, созданных под экран устройства. 

По прогнозам аналитиков, в текущем квартале компания Майкрософт реализует на рынке 600 000 устройств, а с 1.07.2013 г. – 30.06.2014 г. около 5-7 миллионов планшетов.

При этом очень необычно выглядит спрос на Российском рынке. По данным статистики поисковых систем, около десяти тысяч пользователей в месяц интересуются покупкой планшета от Майкрософт.

На фоне спроса на покупку iPad’а в сотни тысяч запросов в месяц – это выглядит очень плачевно.

Возможно, при запуске продаж для Российского рынка, Майкрософт сотворит чудо, проведя рекламную акцию. Однако в это очень слабо верится и Surface, скорее всего, станет дорогой игрушкой для ярых фанатов.

 

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: планшетный компьютер, планшет