Вышла версия 3.0 системы учета рабочего времени CrocoTime

Почти пятая часть бюджета на заработную плату теряется российскими компаниями в результате зависимости сотрудников от различных социальных сетей. И даже полностью перекрытый доступ к ним, как правило, не дает ожидаемого результата из-за распространения анонимайзеров - сервисов, позволяющих обходить запреты на посещение сайтов. Компании постояннно пытаются блокировать анонимайзеры, но ежедневно появляются все новые, решить проблему раз и навсегда не получается.

Для борьбы с этой проблемой компания Инфомаксимум разработала систему учета рабочего времени сотрудников CrocoTime. А в новой улучшенной версии 3.0 была произведена самая большая переработка продукта за всю ее историю. Изменения коснулись практически всего, начиная с системы навигации и заканчивая полностью новыми механизмами группировки сотрудников и программ.

Программа учета рабочего времени CrocoTime призвана снизить использование социальных сетей и развлекательных сайтов в рабочее время. CrocoTime осуществляет мониторинг времени работы сотрудников с различными сайтами и программами. Они группируются по категориям, а для категории уже задается, продуктивно ее использование или нет, на основе чего рассчитывается общее продуктивное и непродуктивное время. Кроме того, система позволяет оперативно обнаруживать новые сайты “поедатели” рабочего времени. Это позволяет либо вовремя прикрывать новые лазейки, либо вычитать из зарплаты время, потраченное на развлечения.

Часто при просмотре статистики обнаруживаются новые, еще не распределенные сайты с большим временем активности, например, сайты о компьютерах. Теперь, для того чтобы определить их в новую группу нет необходимости куда-то переходить, заново искать там эти сайты, и только после этого менять их группу. В новой версии системы учета рабочего времени сотрудников CrocoTime можно прямо на месте активировать режим группировки, отметить галками необходимые программы и сайты, а затем выбрать для них нужную категорию. Это значительно сэкономит время на переключение вкладок, а также снизит количество ошибок при распределении программ.

Изменения в программе учета рабочего времени CrocoTime произошли не только в группировке программ. Сотрудники также группируются по отделам теперь новым, более удобным и быстрым способом. Для этого при просмотре статистики по подразделениям достаточно активировать режим группировки. Команда Инфомаксимум долго проектировала и собирала мнения компаний, прежде чем реализовать эти новые возможности. Поэтому они основаны на реальном опыте использования системы и призваны значительно упростить и ускорить работу с системой учета рабочего времени CrocoTime.

Кроме того, в программе учета рабочего времени CrocoTime полностью были переработаны механизмы назначения регламентов рабочего времени и разрешений использования программ. Ранее не было возможности назначить один регламент сразу многим сотрудникам, а чтобы его изменить, приходилось вручную проделывать одинаковые изменения для каждого сотрудника. Теперь в системе учета рабочего времени CrocoTime можно создавать именованные регламенты и применять их к выбранным пользователям. В результате появляется полная ясность того, какой регламент кому назначен, что значительно снижает вероятность ошибочного назначения регламента. Аналогичная схема теперь предусмотрена и для задания разрешений использования программ и сайтов сотрудниками.

Переработано было даже окно логина системы учета рабочего времени CrocoTime. Правда эти изменения несли чисто декоративный характер. Также добавлены бары для непродуктивного времени в интегральных таблицах. И проценты теперь считаются не от регламентного, а от общего времени активности сотрудника.

Тематики: ПО, Web

Ключевые слова: