В течение первых шести месяцев 2012 года компании Ozon.ru удалось достичь оборота в 7,1 млрд руб. Рост составил около 91% по сравнению с аналогичным периодом в 2011 году. За первое полугодие 2011 года оборот компании составлял только 2,4 млрд руб. «Рост холдинга (91%) — это средневзвешенный показатель по группе компаний Ozon.travel, Ozon.ru, Sapato.ru, О-Курьер», — рассказала РБК daily руководитель PR-службы холдинга Ozon.ru Мария Назамутдинова. Также на существенный рост повлиял приобретенный обувной онлайн-магазин Sapato.ru, его финансовые результаты были включены в финансовую отчетность компании. 34% от всего оборота приносит онлайн-магазину продажа электроники, 32% приходится на книги, а 34% — оставшиеся товары, куда входят более десяти разных категорий, включая продукцию для детей, товары для дома, спорта, антиквариат и прочее.
В холдинге намерены и дальше расширять ассортимент продукции, возможно, приобретая новые бизнесы, отмечают в компании. «Совсем недавно мы запустили продажу одежды, на ozon.travel сейчас есть все для организации самостоятельного путешествия: билеты, широкий выбор гостиниц и оформление медицинской страховки. Также планируется добавить возможность аренды машин и заказа трансфера», — говорит Мария Назамутдинова. Сейчас ассортимент онлайн-магазина Ozon.ru включает около 2,3 млн товарных наименований. В месяц сайт посещают 17,3 млн человек.
Катерина Китаева