Информация о закрытии и благодарность за доверие покупателей были размещены на официальном сайте организации. Мнения специалистов, о причинах такого решения, расходятся. Часть из них отмечает, что процент выручки ООО «Кей», в последнее время, систематически сокращался, тогда, как убыток от продаж активно рос. Кроме того, не способствовала офлайновому бизнесу и набирающая обороты торговля через интернет. По мнению другой части, руководство просто не увидело для себя перспектив. Это связывают, во-первых, с давлением крупных федеральных игроков, которые берут объемами более выгодные условия от поставщиков, во-вторых — трансграничная торговля.
Несмотря на перемены, гарантия на уже купленные товары не сгорает. Центр гарантийного обслуживания принимает заявки очно либо по электронному адресу с 26-го марта.
Ещё в январе стало известно, что сеть магазинов «Кей» приобрёл владивостокский ритейлер цифровой техники DNS. Дальнейшее развитие сети продолжится под знаком этого бренда. Факт покупки был подтверждён главой сети DNS. Информации по сумме сделки не поступало, однако после подписания всех необходимых документов, компания получит конкурентное преимущество в Петербурге и Ленобласти с 65 торговыми точками в противовес 50 магазинам «М.Видео» и «Эльдорадо». Новое руководство планирует провести максимально незаметный для клиентов и сотрудников бывшего «Кея» переход торговых точек под контроль другой администрации. По информации из открытых источников, в сети магазинов «Кей» работало более 1,5 тысячи сотрудников.
Окончательно процесс передачи должен завершиться к апрелю 2019 года.