Наталья Станичная назначена директором департамента маркетинга компании «ПетерСтар»

Наталья Станичная родилась 17 августа 1974 года в Ленинграде. В 2000 году с отличием окончила Государственную академию экономики и сервиса по специальности «психология», в 2004 году – Санкт-Петербургский государственный университет по специальности «управление маркетингом». Дополнительное образование: Кембридж. OIE Intensive Language Schools (business English). С 2002 года работала в одном из ведущих российских производителей слабоалкогольных напитков «Браво Премиум», где занимала позиции бренд-менеджера, а также менеджера по маркетингу Северо-Западного региона. В апреле 2006 года назначена в ОАО «МТС» на пост директора по маркетингу, регион Санкт-Петербург и Ленинградская область. С июля 2008 года – коммерческий директор ОАО «МТС», регион Санкт-Петербург и Ленинградская область. Удостоена награды «Лидер года по России в ОАО «МТС» за личный вклад в оптимизацию рабочего процесса и дополнительный финансовый эффект для компании. Замужем, имеет дочь.

На новой должности Наталья Станичная будет руководить организацией и проведением макрорегиональных и региональных маркетинговых кампаний «ПетерСтар» и его филиалов и дочерних предприятий, расширением каналов продаж и внедрением нового портфеля продуктов, а также разработкой маркетинговой стратегии и рекламной политики компании с учетом специфики регионов. О назначении было объявлено 18 февраля 2009 года.

Должность открыта в связи с реструктуризацией подразделений маркетингового и коммуникационного блока «ПетерСтар», проведение которой обусловлено расширением деятельности компании в регионе. Подразделения были выделены в самостоятельные структуры.

Наталья Кострова, занимавшая должность руководителя объединенного отдела PR и рекламы «ПетерСтар», согласно новой структуре сосредоточится на вопросах внутреннего PR, роль которого возрастает в связи с активным региональным расширением компании и задачей объединения коллектива.

Компания «ПетерСтар» – крупнейший альтернативный оператор фиксированной связи Северо-Западного региона, входящий в группу компаний «Синтерра», работает на рынке телекоммуникаций с 1992 года. Основными направлениями деятельности компании является предоставление услуг телефонии, Интернет и передачи данных. «ПетерСтар» обслуживает более 100 тыс. телефонных линий. Доля компании, занимаемая на рынке бизнес-телефонии Санкт-Петербурга, составляет 60 %. В настоящее время компания представлена филиалами в Калининграде, Великом Новгороде, Мурманске, Пскове, Петрозаводске и Выборге, Архангельске и Вологде. В группу компаний «ПетерСтар» входят ЗАО «Линия 1» (Санкт-Петербург), ОАО «Псковская городская телефонная сеть» (Псков), ОАО «Псковинтерком» (Псков), ООО «Газинтернет» (Калининград), ООО «Евро-Телеком» (Калининград) и другие.

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Фиксированная связь, Кадры

Ключевые слова: Петерстар, кадры